Установка для испытания амортизаторов транспортных средств

 

612155 усилия при сжатии, а горизонтальные

\ t участки CQ и С указывают на постоян-

Ф ство величины тормозного усилия и исправность работы амортизатора; на фиг. 3 - диаграмма с изменяющимся тормозным усилием при растяжении и сжатии, что вызвано неплотным прилеганием клапанов, вследствие чего изменяется их гидравлическое сопротивление; на фиг, 4 — диаграмма работы амортизатора с вибрирующими клапанами, Установка для испытания амортизаторов транспортных средств состоит из пневмоцилиндра 1, шток 2 которого соединен с нижним концом испытуемого амортизатора 3, Верхний конец амортизатора 3 соединен с упругим элементом 4, который жестко зафиксирован противоположным концом. На упругом элементе 4 размещены тензометри- ческие датчики сопротивления 5, соединенные ,с электронным. осциллографом 6.

Установка работает следующим образом, При подаче сжатого воздуха в полости пневмоцнлиндра 1 шток 2 с закрепленным к нему нижним концом испытуемого амортизатора 3 совершает циклическое возврат но-поступательное движение с постоянной скоростью, Верхняя часть амортизатора 3, преодолевая сопротивление клапанов, воздействует на незакрепленный конец упругого элемента 4 и подвергает его изгибу, Величина деформации упругого элемента 4 фиксируется тензометрическими датчиками

5 и передается на экран электронного осциллографа 6. формула изобретения

1, Установка для испытания амортизатор ров транспортных средств, состоящая из нагружающих амортизатор привода и упру<р гого элемента, соединенного с регистрирую щим прибором, о т л и ч а ю щ а я е я тем, что, с целью повышения чувствительности к изменениям тормозного усилия амортйзатора, один конец последнего соединен

t5 с приводом, обеспечивающим возвратнопоступательное перемещение с постоянной скоростью, а другой - с упругим элементом, выполненным в виде тарированной пластийы, жестко зафиксированной своим .!.

20 противоположным концом, при этом регистрирующий прибор выполнен в виде электричес ки связанных тензометрических датчиков сопротивления, размещенных на тарирован ной пластине, и электронного осциллографа, 25 2, Установка по п, 1, о т л и ч а ю - щ а я с я тем, что привод выполнен в виде пневматического цилиндра.

Источники информации, принятые во вни-Ф мание при экспертизе;

1. Патент США № 3811316, кл. 73-11, 2 1,05.74.

612155

Фиг. g

Фиг. 4

Составитель E. Волович

Редактор Т. Зубкова Техред 3, Фанта

Корректор А. Власенко

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 3453/38 Тираж 1112 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открыл ий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д, 4/5

Установка для испытания амортизаторов транспортных средств Установка для испытания амортизаторов транспортных средств Установка для испытания амортизаторов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх