Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства

 

О П И С А Н И Е,и, о1о„оз

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советснии

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту— г (5l) M. Кл.

В 62 ) 5/06 (22) Заявлено 08. 07. 75 (21) 1463645/

/2151520/27-11 (23) ПРиоРитет 280770. (32) 08.08.69

Государстаеииый комитет

Совета Мииистроа СССР оо делам изооретеиий и открытий (31) Р 19 40 490.1 (33) ФРГ (43) Опубликовано 05 . 06 . 78. Бюллетень № 21 (45) Дата опубликования описания 0505.78 (53) У@К 629. 113.014. . 5 (088,8) Иностранцы

Ханс-Иоахим Ферстер и Манфред Бюлов (ФРГ) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

"Даймлер — Бенц Al (ФРГ) (7!) Заявитель (54) ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к гидроусилителям рулевого управления транспортных средств.

Известен гидроусилитель рулевого управления транспортного средства,со.держащий силовой цилиндр, встроенный в картер рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червяком, выполненным за одно целое с рулевым валом (1) .

Недостатком этого гидроусилителя рулевого управления является то, что подшипники, в которых установлены червяк и рулевой вал, расположены в различных местах, что приводит к большим продольнйм габаритам гидроусилитвля рулевого управления.

Известен также гидроусилитель рулевого управления транспортного средства, щ содержащий силовой цилиндр, встроенный в картер рулевого механизма и кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червячком; выполненным за одно целое с рулевым 25 валом, имеющим опорный буртик 12).

Недостатком гидроусилителя являет- ся то, что опорный буртик ыа каждой из торцовых сторон снабжен сферической поверхностью качения для установки 30 радиально-упорного подшипника, что обуславливает увеличение продольных габаритов рулевого вала, а следовательно, и гидроусилителя рулевого управления.

Цель изобретения — уменьшение осевых продольных габаритов гидроусилителя рулевого управления.

Цель достигается тем, что гидроусилитель снабжен радиальным подшипником качения, установленным на окружности опорного буртика, и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на каждой из торцовых сторон опорного буртика.

На.чертеже изображен предлагаемый гидроусилитель рулевого управления транспортного средства.

Гидроусилитель рулевого управления содержит картер 1 рулевого механизма, со BGTpQQHNHM в него силовым цилиндром, поршень 2., размещенный в картере рулевого механизма, выполненный эа одно целое с рулевым валом червяк 3, кинематически связанный d гай кой 4, установленной в поршне 2.

На рулевом валу размещены опорный буртик 5, с установленными на нем радиальным подшипником качения 6, расположенным на окружности опорного

610483

Источники внимание при

1. Патент

1972.

2, Патент . 1960.

Формула изобретений

l5 буртика, и двумя подшипниками качения

7, расположенными на торцовых сторо" нах опорного буртика.

Таким odpasoM, подшипники 6 и 7, установленные на опорном буртике,Фик. 5 сируют рулевой вал от поперечного и продольного смещения и при повороте рулевого вала обеспечивают возможность лишь его вращательного движения с соответствующим воздействием на гайку 4, установленную в поршне 2 гидроусилителя рулевого управления.

Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр, встроенный на картер рулевого механизма H кинематически связанный с расположенным в картере рулевого механизма червяком, выполненным за одно целое с рулевым валом,имеющим опорный буртик, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения продольных габаритов, он снабжен радиальным подшипником качения, !установленным на окружности опорного буртика, и двумя соосно расположенными подшипниками качения, установленными на торцовых сторонах опорного буртика. инФормации, принятые во экспертизе:

CDlA 9 2988059,кл.180-792, ФРГ @1261000,кл.63 с 47, 610483

Составитель Г. Вронская

Редактор С.Титова Техред Э.Чужик Корректорв.сердюк

Эаказ 2849/2 Тираж 827 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, r. ужгород. ул. Проектная, 4

Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с гидравлическим усилителем

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами с гидроприводом

Изобретение относится к распределителям гидравлического усилителя рулевого управления транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к городскому и межгородскому троллейбусам, может быть использовано в других транспортных устройствах и позволяет повысить надежность рулевого управления троллейбуса и безопасность его эксплуатации

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами и гидроприводом
Наверх