Топливная система дизель -молота

 

нц 604901

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬГЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюэ Советских

Социалистических

Респуолик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.12.74 (21) 2086363/29-33 с присоединением заявки № (5i) М, Кл. - Е 02D 7/12

Совета Министров CCCP по делам изобретений и открытий (53) УДК 624.155,15 (088.8) (43) Опубликовано 30.04.78. Бюллетень № 16 (45) Дата опубликования описания 27.04.78 (72) Авторы изобретения

В. Ф. Уваров и М. А. Мухранов

Северо-Кавказский горно-металлургический институт (71) Заявитель (54) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА

Государственный комитат (23) Приоритет

Изобретение относится к области строительства, а именно к свайным дизель-молотам.

Известно устройство для управления работой свайного дизель-молота, включающее плунжерный насос с электромагнитным клапаном, сердечник которого связан через подпружиненный толкатель с шариком этого клапана, установленным в канале, соединяющем подпружиненную полость насоса со сливной магистралью jlj

Известна также топливная система дизельмолота, которая является наиболее близким техническим решением к изобретению, содержащая насос с механизмом управления подачей топлива на шабот молота, позволяющая дистанционно управлять работой дизель-молота (2J

Однако эти устройства не позволяют изменять закон подачи топлива на сферу шабота и более полно управлять процессом сгорания топлива.

Цель изобретения — улучшение управления процессом сгорания топлива.

Это достигается тем, что в то1 ливной системе дизель-молота, содержащей насос с механизмом управления подачей топлива, механизм управления подачей топлива выполнен в виде диска с приводом его поворота, в теле которого образованы сходящиеся под углом каналы с входными отверстиями, расположенными по окружности íà его торцовых поверхностях, а на боковои поверхнос1и диска по периметру выполнены пазы, количество которых соответствует числу каналов, причем привод поворота диска выполнен в виде подпружиненного ползуна с толкагелем и фиксатором, взаимодеиствующими с пазами диска.

1;1а риг. 1 изооражена топливная система дизель-молота; на 1риг. 2 — механизм управления нодачси топлива; на фиг. 3 — разрез

1îi l — А на фиг. 2. 1 опливная система дизель-молота содержит насос низкого давлени i, шабот 2, ударную часть (на чертеже не показана), уплотнитель

3, корпус 4 механизма управления, крышку 5, смотровое окно 0, диск i, установленный на оси о и возвратную спиральную пружину 9. Ы теле диска образованы сходящиеся под углом каналы i0 с входными отверстиями, расположенными «о окружности на его торцовых поверхностях, а на боковои его поверхности выполнены пазы 11, количество которых соответ25 ствует числу каналов, привод lloHOVOTa диска выполнен в виде подн ползуна с толкателем 13 и фиксатора 14, взаимодеиствующих с пазами диска /.

Управление процессом сгорания осуществляется следующим образом.

604901

20

3

В начале производства свайных работ перед подъемом молота определяется необходимый закон подачи топлива в сферу шабота и устанавливается в смотровом окне номер соответствующего канала диска, обеспечив при этом соответствующее закручивание пружины

9. С этой целью при помощи каната, ползуна и тяги-ограничителя 15 перемещается ползун

12.

При перемещении ползуна 12 сжимается возвратная пружина 16, толкатель 13 входит в зацепление с выступами диска 7, а затем обеспечивает его поворот на определенный угол, скручивание возвратной спиральной пружины 9 и отклонение фиксатора 14, который под действием возвратной пружины 17 перемещается в паз диска, а затем соприкасается с ограничителем 18 хода фиксатора.

Одновременно с прекращением действия усилия на канат ползуна последний при помощи спиральной пружины 9 начинает перемещаться в обратном направлении. В момент касания выступа диска с фиксатором 14 вращение диска прекращается и перед подающим каналом топливного насоса устанавливается новый канал диска, а в смотровом окне устанавливается соответствующий номер канала. При дальнейшем перемещении ползуна 12 толкатель 13 соприкасается с поверхностью паза диска 7, отклоняется от начального положения и после прохождения выступа регулятора толкатель 13 при помощи пластинчатой пружины 19 устанавливается в начальное положение. При необходимости установка в смотровом окне требуемого канала диска и обеспечение необходимого закручивания спиральной пружины производится несколькими перемещениями ползуна.

Изменение закона подачи топлива в сферу шабота в процессе забивки свай осуществляется при помощи каналов ползуна и фиксатора, Изменение положения диска с помощью фиксатора 14 осуществляется следующим ооразом.

Резким перемещением каната фиксатора тягой 20 фиксатор 14 выводится из зацепления с выступом диска и, как следствие, спиральная пружина 9 начинает раскручиваться, а диск перемещаться до соприкосновения с хвостовым упором фиксатора 14, который после выхода фиксатора 14 из зацепления с выступом регулятора перемещается в паз диска.

После прекращения действия усилия на канат фиксатора тяга 20 и фиксатор 14 начинают перемещаться в обратном направлении. В определенный момент хвостовой упор фиксатора 14 выходит из паза диска. В результате раскручивания спиральной пружины 9 регулятор поворачивается на некоторый угол, фиксатор 14 не достигает ограничителя 18, а в смотровом окне устанавливается номер соответствующего канала. Несколькими резкими перемещениями каната фиксатора можно изменить положение диска на определенное количество номеров канала.

Формула изобретения

Топливная система дизель-молота, содержащая насос с механизмом управления подачей топлива на шабот молота, о т л и ч а ющ а я ся тем, что, с целью улучшения управления процессом сгорания топлива, механизм управления подачей топлива выполнен в виде диска с приводом его поворота, в теле которого образованы сходящиеся под углом каналы с входными отверстиями, расположенными по окружности на его торцовых поверхностях, а»а боковой поверхности диска по периметру выполнены пазы, количество которых соответствует числу каналов, причем привод поворота диска выполнен в виде подпружиненного ползуна с толкателем и фиксатором, взаимодействующими с пазами диска.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 323507, кл. E 02d 7/12, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР № 365420, кл. Е 02d 7/12, 1967.

604901

71 К

lA/г Я

A-A у/ьи жю

Составитсль Н. Заболоцкая

Техред И. Михайлова Корректоры; Н. Федорова п Л. Котова

Редактор Е. Дайч

Заказ 590/7 Изд. № 410 Тираж 820

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобрстепий и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Топливная система дизель -молота Топливная система дизель -молота Топливная система дизель -молота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх