Узел подвижного соединения концевых и пролетных балок мостового крана

 

tj

- gpq

j l

О П И С А Н И Е ц 604802

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Рессублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.06.76 (21) 2373547/29-11 (51) M. Кл. В 66С 17/00 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР до делам изобретений и открытий. (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.04.78. Бюллетень № 16 (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 25.04.78 (72) Авторы изобретения (71) Заявители

А. М. Котович, Г. П. Попов и А. А. Терещенко

Александрийский завод подъемно-транспортного оборудования и Днепропетровский горный институт (54) УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ КОНЦЕВЫХ

И ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВОГО КРАНА

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Известен узел подвижного соединения концевых и промежуточных балок мостового крана, содержащий ролик с криволинейной поверхностью качения, взаимодействующий с направляющей (1).

Известное соединение конструктивно сложно.

Цель изобретения — упрощение конструкции узла подвижного соединения.

Для этого направляющая в месте контакта с роликом выполнена с криволинейной поверхностью.

На фиг. 1 изображен узел подвижного соединения с вогнутой поверхностью ролика; на фиг. 2 — то же, с выпуклой поверхностью ролика.

Узел подвижного соединения концевых 1 и пролетных 2 балок крана состоит из ролика

3, установленного на концевой балке 1.

На вогнутую (см. фиг. 1) или выпуклую (см. фиг. 2) криволинейную поверхность ролика 3 опирается направляющая 4 соответствующего профиля, соединенная с концевой балкой 2.

При воздействии усилий на кран такая конструкция узла обеспечивает вертикальную и

5 соответствующую горизонтальную фиксацию полумостов.

10 Узел подвижного соединения концевых и пролетных балок мостового крана, содержащий ролик с криволинейной поверхностью качения, взаимодействующий с направляющей, отличающийся тем, что, с целью упро15 щения конструкции узла подвижного соединения, направляющая в месте контакта с роликом выполнена с криволинейной поверхностью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Подъемно-транспортное оборудование машины. М., НИИИнформтяжмаш, 1967, № 6 — 67 — 36, с. 25 — 30.

604802 фиг:2 Составитель М, Москалец

Техред Л. Гладкова

Корректоры; Л. Котова и И. Позняковская

Редактор А. Купрякова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 5)8/7 Изд. № 393 Тираж 1047

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Узел подвижного соединения концевых и пролетных балок мостового крана Узел подвижного соединения концевых и пролетных балок мостового крана 

 

Похожие патенты:

Кран // 582180

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх