Транспортное средство для перевозки пакетированных грузов
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕНТУ (П) 596154
Союз Советских
Социалистических
Республик
4 4 (6!) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 13.07.73 (21) 1942182/11 (23) Приоритет — (32) 17.07. 72 (51) И. Кл.
В 60 P 1/36
60 Р 3/On (33) Швеция (31) 9372/72
Гецаар«твв««ый ««а«т«т
6«««та М««««тр«в СВСР
«« делая «т««рет««««
« «т«рмт«« (53) i Ц К 6 2 9 . 1 1 4 . 3 (088. 8) (43) Опубликовано 2802.78. Бюллетень № 8 (45) Пата опубликования описания 070278
Иностранец
Гете Губерт Бохман (Швеция) (72) Автор изобретения
Иностранная фирма Б.Ф.ФОКО Нидерланд (Нидерланды) (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
IIAKETHP0BAHHbIX ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетированных грузов.
Известно транспортное средство для перевозки пакетированных ГРузов, со- 5 держащее кузов, на полу которого закреплены направляющие под ролик тележек )1) .
Недостатком этого транспортного средства является неполнота загрузки 10 кузова.
Прототипом изобретения явля .ся транспортное средство для перевозки пакетированных грузов, содержащее кузов, на полу которого, в средней его части, 15 установлен конвейер, к которому присоединены тележки (2).
Недостатками его являются неудобство, сложность соединения и разъединения тележек с конвейером. 20
С целью облегчения соединения и разъединения тележек с конвейером каждая тележка снабжена двумя направляющими расходящимися рельсами и блокирующим буртиком, закрепленными с ниж- 25 ней стороны платформы тележки, симметрично ее продольной оси и взаимодействующими с конвейером.
На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство в аксонометрии; 30 на фиг. 2 — платформа, вид сверху; на фиг. 3 — каретка до соединения с тележкой; на фиг. 4 — то же, после соединения; на фиг. 5-7 — тележка, вид снизу, сбоку, с торца соответственно; на фиг. 8 — узел I на фиг.(; на фиг. 9 — узел соединения каретки с тележкой.
Транспортное средство 1 содержит кузов 2 с платформой 3 и откидным бортом 4, являющимся продолжением платформы. На платформе 4 установлена опорная балка 5, перемещающаяся в продольном направлении, на концах котооой закреплены звездочки 6 и 7 конвейера 8.
Конвейер снабжен расположенными на равном расстоянии каретками 9 для перемещения тележек 10.
На заднем конце опорной балки 5 установлен вертикальный вал 11, на котором закреплена звездочка 6, сос..диненная с коническим зубчатым колесом
12, приводимым гидродвигателем.
Каретка 9 снабжена двуплечим рычагом 13, который может смещаться под действием пружины 14 против часовой стрелки относительно оси 15, а в верхней части каретки 9 имеются направляющие 16.
596154
Формула изобретения
Уиг!
/О
С нижней стороны платформы тележки
10 закреплены два направляющих расходящихся рельса 17 и блокирующий буртик
18.
При соединении тележки с конвейером направляющие рельсы 17 тележки 10 входят в направляющие каретки 9, верхнее плечо рычага 13 взаимодействует с буртиком 18, в результате чего про-.. исходит соединение тележки с конвейером.
Рассоединение тележки и конвейера обеспечивается возвращением рычага 13 в положение, когда верхнее его плечо находится ниже направляющих 16 каретки 9.
Транспортное средство для перевозки пакетированных грузов, содержащее кузов, на полу которого вдоль кузова, в средней его части, установлен конвейер, к которому присоединены тележки, отличающееся тем, что, с целью облегчения соединения и разъединения тележек с конвейером, каждая тележка снабжена двумя направляющими расходящимися рельсами и блокирующим буртиком, закрепленными с нижней стороны платформы тележки, симметрично ее продольной оси и взаимодействующими с конвейером.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Ватищев И.И. Органиэация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М., .Транспорт,-1968, с.142, фиг.59
2..Патент Англии 91237366,кл. В 7 В, 1971. ис 7
Сост авит ель Т. Терешкин а
С. Патрушева
Заказ 714/1 Тираж 90 7 Подписное
ЦНЕЕЕ!ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
333035 Мсскна Н-35 Раншскан наа. а. 4 5
Филиал !!!III Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4



