Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания

 

э»»»»л

- ".= л " .» с н» Р (., ";;,» .им 1»", 1

ОП NCAHNE

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик (11) 564827 (61) Дополнительный к патенту— (51) М. Кл.

601 М 15/00 (22) Заявлено 22,01.74 (21) К 1993441/06 (23) Приоритет — (32) 23.05.73

Государствеииый комитет

Совета Ииииотров СССР ва делам иэооретеиий и открытий (31) 363054 (33) США (53) УДК

621,436,00 16 (088.8)" (43) Опубликовано 05.07.77. Бтоллетень №25 (45) Дата опубликования описания1907.77 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Филип Эдвард Свис, Рассел Лабью и Глеин Мак- Кензи Браун (США) Иностранная фирма

"Дзе Кросс Компани" (США) (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЬП АНИЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателя внутреннего сгорания, в част- ности к испытательным стендам.

Известны стенды для испытаний двигателя

Ъ внутреннего сгорания, содержащие нагрузочиое устройство, связанное с колейчатьтм валом двигателя ,через гибкую передачу, и раму со средствами для размещения и закрепления двигателя (1);

Недостатком известных стендов является низкая скорость проведения испытаний и недостаточная точность, особенно при массовых испытаниях крупных серий двигателей.

Целью изобретения является создание испытательного стенда, позволяющего повысить скорость: 15 и точность испьпаний, а также определяющего динамический дисбаланс и обеспечивающего повторяемость идентичных и сравнимых условий испытаний.

Кроме того, целью изобретения является создание улучшенного стенда, способного контролировать избыточные шумы, производимые двигателем в полном интервале скоростей вращения вала.

Это достигается тем, что рама выполнена в форме перевернутого Ч и свободно подвешена в пространственной ферме, а внутри рамы расположе- 25 ны устройства для регистрации перемещения двигатели при его работе.

На фиг. 1 изображена задняя сторона испытательного стенда и связанного с ним оборудования в вертикальной проекции ; на фиг. 2 — вид А фиг, 1; на фиг. 3 — задняя сторона испытательного стенда в вертикальной проекции; на фиг. 4 — вид по стрелкеБ фиг,3 с частичным вырывом; на фиг. 5— передний конец испытательного стенда с частичным вырывом в вертикальной проекции; на фиг. 6— сечение В-В на фиг, 5; на фиг. 7 — сечение Г-Г фиг 5; на фиг. 8 — задний конец рамы в вертикаль ной проекции; на фиг. 9 — сечение Д вЂ” Д фиг. 8. на фиг, 10 — сечение Š— Е фиг. 8; на фиг. 11 — рама в плане; на фиг. 12 — система подвода механической энергии к коленчатому валу двигателя в боковой. вертикальной проекции; ва фиг. 13 — вид Ж (с торца по вертикали) фиг. 12. Мотор и другие механизмы на чертеже не изображены; на фиг.14— виц И фиг. 13 (горизонтальная проекция с сечением по деталям); на фиг. 15 — вилкообра зный рычаг.

Испытательный стенд 1 расположен на подставке 2. Часть 3 подставки 2 цолдерживает часть конвейера 4, которая проходит к входу испытательного стенда 1. Конвейер 1 несет на себе пластины 5, на

564827 которые помещаются двигатели 6, перемещаемые через ряд позиций.

В устройстве предусмотрены приспособления для направления каждого двигателя 6 к испытательному стенду l, когда он достигнет соответствующей позиции, и для возвращения его обратно к конвейеру 4 после завершения испытания. Этими приспособлениями являются роликовый подъемник 7 с приводом 8, обеспечивающий возвратнопоступательное движение и небольшой подъем пластины 5 и находящегося на ней двигателя 6, пад уровнем конвейера 4 и отклоняющая пластина 9, связанная приводом 10 для горизонтального перемещения пластины 5 вместе с установленным на ней двигателем 6 с подъемником 7 к испытательному стенду l, а затем обратно к подъем1гику7 для замены двигателя.

Подъемник 11, расположенный ниже испытательного стенда 1, предназначен для подъема пластины 5 конвейера 4, когда отклоняющая пластина 9 перемещается из своего левого положения в правое (фиг. 2) . В соответствующий момент подъемник 11 опускается так, что пластина 5 может быть временно выведена из — под испытываемого двигателя. Затем подъемник 11 поднимается так, что пластина 5 . принимает двигатель после испытания, после чего отклоняющая пластина 9 возвращает двигатель и пластину 5 к конвейеру 4. Подъемник 11 приводится в движение совершающим возвратно — поступательное перемещение приводом 12.

Испьпательный стенд l состоит из пространственной фермы 13, имеющей пару передних колонок 14 и 15 и пару задних колонок 16 и 17, опирающихся на выступ 18 подставки 2. Балка 19 опирается на колонки 14 и 15, а балка 20 опирается на колонки 16 и 17. Поперечные балки21 и 22 располагаются между банками 19 и 20 и поддерживают пластину 23. Рама 24, выполненная в виде перевернутого V, подвешена на пластине 23 с помощью верхнего подшипникового мехатп1зма 25 и нижнего подшилникового механизма 26 (фиг, 4) причем, подшипниковый механизм 25 делает возможным качание рамы на вертикальной оси по отноцюнию к ферме 13, а механизм 26 на горизонтальной оси, Предусмотрены также средства для стопорения рамы 24 по отношению к ферме 13. Эти средства (фиг. 3 и 11) состоят из пары конических сцепляющих штифтов 27 и 28,установленных с возможностью скольжения на противоположных ciopoHRx фермы и приводимых в действие обеспечиваюшими возвратно — поступательное движение приводами 29 и 30, соответственно между позпциями втягивания и стопорения. В позищп1 стопорения штифты 27 и 28 входят в г1жзда соответственно 31 и 32 на раме 24.

Пара защитных дверей 33 и 34 (фиг, l и3) установлены ва ферме 13 с возможностью скольжсHEI горизов1 алано I10 H fiipIIBII >Biili!I >I 35 II 36> СоотencIIcII! Iu, установлеив .-,Ir . Ia колонках 34 и l 5.

Двери открывавлсн II закрываются прнводами37

4 и 38, совершающим возвра IIIo--поступательное движение и установленными на ферме 3.

Точная форма внутренней части рамы 24, служащей для приема двигателя 6 будет зависеть от формы испытываемого двигателя, Конструкция должна быть такой, чтобы двигатель мог войти в раму. Предпочтительно, чтОбы рама l3 имела каркас, изготовленный из алюминиевых пластин или пластин подобного материала, чтобы рама бьша легкой насколько это возможно, но сохраняла необходимую жесткость и являлась хорошей подставкой для различных штырей, валов, осей и другого оборудования. Например, рама 24 может состоять из задней 39 и передней 40 пластин, верхней и нижней соединительных пластин 41 и 42. Пластины могут иметь отверстия 43, облегчающие конструкцию (фиг, 11) и кроме, того, для поддержания различньix перемещающихся деталей могут быть пр едусмотр ены дополнительные конструктивные элементы. Верхняя пластина 41 с возможностью регулирования прикреплена к нижней поверхности нижнего лодшипникового мехавизма 26 посредством элемента 44 (фиг. 4) .

В задней пластине 39 имеется вырез 45 неправильной формы с тем, чтобы двигатель входил в раму и выводился из нее отклоняющей пластиной 9.

В передней пластине 40 могут быть также выполнены вырезы для правильной установки выступающжа частей двигателя. Кроме того на ней находится стопор 46 для точного размещения двигателя в направлении коленчатого вала в случае, когда дви- . гатель находится в раме 24. Для безопасности во время работы внутри рамы установлен кожух махового колеса 47 (фиг. 3).

Устройство для сцепления двигателя с рамой (фиг. 5 — 11) состоит из двух противоположных пар зажимов или кареток 48 и 49. Каждая пара зажимов входит в зацепление с одной стороны двигателя и, в частности, эти зажимы входят в зацепление с кон трольными калибровочными выступами 50 и 51 (на фиг. 8 частично обозначены штрих-пунктирными линиями), образова1п1ыми на двигателе и используемыми при обработке блока на станках. Задняя составная часть пары кареток 48 приводится в действие совершающим возвратно — поступательное движение приводом 52, а передняя часть кареток48приводом 53, причем эти приводы установлены над верхней пластиной 41. Задняя часть пары кареток 49 приводится в действие приводом 54, а передняя — приводом 55, причем эти приводыпомещаются под верхней пластиной 41, Устройство, соединяющее привод 52 с частью кареток 48, содержит (фиг. 10) рейку 56, приводимую в действие приводом и входящую в зацепление с зубьями 57 на верхнем конце вертикального вала 58, установленного на раме с возможностью вращения. Зубья 59 на нижнем конце этого вала входя r в зацепление с рейкой 60, установленной на каретке 48. Таким же образом привод 53 приво,1вт в Ц>сис1вие» сBoio час1 ь кч!Рс) ое 48 че )ез $>I. I1!Ii> () ) >

564827 вертгп<альньгй вал 62, и рейку 63, установленную на раме (фиг. 7).

Устройство, соединяющее привод 54 с его кареткой 49, содержит (фиг. 9) рейку 64, подсоеди-. ненную к приводу 54 и входящую в зацепление с зубьями 65 верхнего конца вертикального вала 66, установленного на раме с возможностью вращения.

Нижняя часть этого вала имеет зубья 67, входягцие в зацепление с рейкой 68 на части кареток 49, Привод 55 аналогично приводит в действие свою И1 часть кареток49 при помощи рейки 69 (фиг. 6), поворачивая вертикальный вал 70, который действует на рейку 7 11, установленную на каретке. Целесообразно, чтобы приводы 52, 53, 54 и 55 первоначально приводились в действие под сравнительно 15 низким давлегп(ем для перемещения их соответсвенных кареток в позицию запирания. Каретка 48 передвинется B положение, показанное на фнг. 5 пунктирной линией 72, и будет удерживаться в этом положении сравнительно высоким давлением, в то 2g время как каретка 49 будет прод?зигаться дальше под высоким давлением, обеспечивая надежную фиксацию двигателя 6 в раме 24. Передняя часть кареток 49 (фиг. 8) имеет боковую поверхность

73, которая прижмет с силой двигатель к стопо- э5 ру46. Двигатель 6, таким образом, будет надежно зафиксирован в точной контрольной позиции по отношению к раме с соблюдением параллельности и правильных углов к оси коленчатого вала.

Валы 58 и 62 также приводят в действие пары дополнительных кареток 74 и 75, которые выдерживают нижнюю часть двигателя на позиции. Каретки 74 и 75 установлены соосно с коленчатьгм валом и располагаются напротив т)ары чувствительных ппырей76 и 77 датчика, измеряющего перемеще- Об ния двигателя. Штыри подвижно укреплены ниже рамы. Каретки 74 и 75 приводятся в действие удлиненными зубьями 78 и 79 у н?(жних копцов валов 58 и 62, соответстве)п!о. Эти зубья Bxo>tÿò в зацепление с зубчатой рейкой на каретках 74 и 75 4!! (фиг, 7 и 1О). Как каретки 48 и 49, каретки 74 и 75 упира)отся в контрольные поверхности на двигателе и регупируютсл приводами 52 и 53, осушествпя)ощими возвратно — поступатепьги?е движение опновреме)пго с движением верхней )кив<ггьсл B установпсгп)ых

КО)ГГРОПЬНЫХ )1< ЭНПИЛХ. 5О

Штыри 76 и 77 датчиков ycTBHOB гены с возможностьlo возвратно -постуиатепь!н) движения от тгриводов 80 и 81, соответственно, à»а заппем конце име)от иэг терл )итие вибрацию д;(и!яки колебаний 82 и 83 о )ычпого т?пга, работающие на иперци- 65 . онпом пршпцпю (фпг. 5 и 8) or)l,t Iflo кривую частоты и папряж пил дан!(;ка гарпру)(л и вопилин дисбг)?11!!!са бу,ге! зависегь от соо!по(пе!а!л ме>(<ду г!ока (г!тет!лм!!. !1:(ме!)с!пп i.;iè ?)г!) г!!кг!ми н угловым

ПОПОЖС)IИГМ I >1 O ИЗМЕ! Cдг!Я 110 ()! !((>!!Ге!!!! 1(? I» if(i?10- jQ жению верхней мертвой точки маховика двигателя (ВМТ). В четырехцилиндровых двигателях, например, ВМТ отно ится к первому цилиндру. При испытании ВМТ будет измеряться обратным бескон!ак)л!ым датчиком 84, BcTpoeHHb)M в каретку. 48 (фиг. 8). Штыри 76 и 77 датчиков располаганпся, спереди и сзади двигателя 6 так, чтобы могло быть осуществлено измерение отклонения от направления движения, и чтобы они были расположеньг в плоскости и под прямым утлом к геометрической оси коленчатого вала. Концевые выключатели 8 и 86 предназначены для перемещегв)я датчиков в прямом и обратном направлениях. В предлагаемом случае после того, как двигатель 6 зафиксирован на своей конечной позиции дпя проведения испытаний внутри рамы, пластина 5, на которой помещен двигатель 6, будет совершать обратное движение с помо!ям<) подъемника 11 с тем, чтобы дать возможность штырям 76 и 77 выдвинуться вперед по направлению к испьттггваемому двигателю.

Возможна конструкция, в которой этих штырей

A нет и да.) тики установлены прямо на раме 24, так, чтобы можно было измерять горизонтальную вибрациго, т)ерпендикуллрнук) оси двигателя.

В предлагаемом стенде предусмотрены два подъемных крюка 87 и 88 (фиг. 8) для подъема по отноше)п)ю к раме двигателя 6 в его окончательную позипию после того, как каретки 48, 49, 74 и 75 вошли в контакт с двигателем, Эти крюки поднимают двигатель на небольшую высоту с помощью скоб 89 и 90 на двигателе (на фиг. 8 показаны тонкой пинией) . Двигатель поднимается до тех пор, пока поверхности на конгропьнь)х калибровочных выступах 50 и 51 блока двигателя точно не соединятсл с тгг?верх?гостями 91 и 92 кареток 48 и 49.

1!

j,ар!топ;1("а гг)тсл (ью;K„ tj IIJIBcTH)IRMH 39 и 40 pBMbl, выхог!лт эа пределы пластины 40 и имеют на своих выступа гг?гд!)х концах соответственно шестерни 95 и 96, ) -,:.>.?)ь ус!аповпелы с возможностью врицения между первым положением, и котором крюки

?iBJ<îäHTcH в своем tt)t>) ItcM ипи отве?теином поло>ко)!Itli, "; го;.:ым положением, B котором крн)ки 87 ново,:ап, .>а: ?гся против часовой стрелки. а крюки 88 — по часовой стрелке с тем, !тобы в )йти в зацслп >! ll!i. с !?г?;гъе гг?1!г гь!и скобами дв игатспл.

Г)?гтг )! р: г!(еде!1!)я в де йс гвне валов 93 и 94 имею(ел тн ипо;)ы 97 и 98, обеспечиваюшие возвратно--! олу!гагеи(о" дилл<ение и установпснш )е вне !

??!г!сг! пи-10. !ij)иво;! 97 воздействует на рейку 99, в.<одп!дую л эг!!(е!г:)с!!!)е с верх)(е!1г >IBcThlo ill(>стерт!и

-гг!с!и. В; э,.п гаге, когда приводы г!а»г!!) т о(:у!1)сстБпл ь !!"!) с» l" )!ел(ге Б) I»)j? ь и B?1(>1(0 (ф!)Г. 5 1 вг) )ы

t)V;t»> t t)j) lIil, i! i Л. 1?) С t;(BПЛ ii )!ОД I>,".Г»!!(Ь)С К!)1>)!» lt 1(ЕII пл ь плi)l;11("ь и lli .!11!i!:»Iапгь его, il и!)и (ъб!)а пи)м

g)(»;)

564827

7 рейками установлены пружины 101 для того, чтобы после того как контрольные выступы двигателя войдут в контакт с поверхностями 91 и 92 указанных каретск, они жестко удерживались в правильном положении.

Чтобы обеспечить надежную работу подъемных крюков 87 и 88, а двигатель не смог упасть в случае резкого уменьшения давления воздуха в приво. дах 97 и 98, имеется запирающий элеМент 102. Этот элеменг постоянно поджат пружиной 103 s направлении полохмния, в котором он не позволяет гайке? 04, прилеганацей к рейке 100, перемещаться вправо в результате чего он удерживает подъемньв крюки от перемещения в обратном направлении.

Элемент 102 связан с поршнем воздушного цилиндра 105, который непосредственно подсоединен к источнику сжатого воздуха, снабжающего сжатым воздухом приводы 97 и 98. Как только эги) два привода вновь будут снабжаться сх атым в озду хом, элемент 102 выйдет из положения, не допускающего перемещения рейки, но при падении давления этот эжмент снова будет блокировать гай ку 104.

Устройство для измерения давления масла при. водится в. движение приводом 106, обеспачтвающим его возвратно — поступательное движение (фиг. 8}. Приводной распределительный мехинизм 107 предусмотрен для установки распределителя (фиг. 5 и 11).

При испьггании двигателя 6 в режиме холодной обкатки, тоесть, когда двигатель приводится в действие от внешнего источника энергии, исполь зуют гидравлический мотор 108 (фиг. 12-15), который может быть выполнен с поршнем, насаханным на шток не под прямым углом. Его устанавливают при помощи подвески 109 на передней плите40 рамы 24. Целесообразно, .чтобы мотор108 был относительно небольшим, легким и приводился в действие большим и более тяжелым гидравлическим насосом 110 переменного объема (фиг. 2), установленным на полу рядом с испытательным стендом 1.

Гидростатическая система, включающая в себя мотор 108 и насос 110, является нагрузочным устройством и представляет собой замкнутый гидравлический контур, незамкнутую систему управления с фиксированным механическим остановом на насосе переменного объема для того, чтобы получить воспроизводимую точность измерений при установке выбранной скорости, когда производят испытания двигателя, Получение повторяющейся точности измерений может быть достигнуто и без фиксированных остановов, при помощи замкнутой системы

При использовании замкнутой системы управления,двнгательб может быть подвергнут испытаниям под нагрузкой с использованием гидравлического мотора?08 в качестве насоса и насоса 110 в качестве мотора.:

Рабочий объем насоса110 следует иЗме?тять с тем, чтобы создавать различные нагрузки или инерционные условия, действующие на испытываемый двигатель, как, например, нагрузки, возникающие

g,"ïðè движении автомобиля в гору или с горьь

Выходной вал 111 мотора 108 связан с коленчатым валом двигателя ступицей и шкивами112 (фиг. 12), Гильза 113 установлена на вал 111 при помощи шпанки и несет на себе эластичную муфту, образующую гибкую передачу между двигателем и нагрузочным устройством

Муфта установлена с возможностью:, .скольже ния на гильзе и соединяется с ней посредством, шпонки 114 и имеет металлический внутренний элемент 115, металлический внешним элемент 116 и промежуточный эластичный элемент 117, связанные вместе. Элемент 117 служит и в качестве изолирующего демпфера, разъединяя приводимый s действие элемент 116 с другими элементами, а также для уменьшения отношения паразигного веса к весу самого двигателя.

Выступающий конец элеменга 116 имеет коническую поверхность 118 для осуществления ценгрирования по отноешнию к ступице коленчатого вала.

Пара выступов 119 на поверхности118 входит в пару пазов на ступице коленчатого вала. Гтгльэа 113 входит в зацепление с коленчатым валом под действием сжатой пружины 120, расположенной междувыступающим ыонцом121 эластичной муфты н валом 111. Зубчатый эжменг 122 установжн на элементе 116, а датчик 123, смежный с этим элемен-.: том, используется для измерения скорости вращеДля отвода муфты служит мотор 124 (фиг. 14), осуществляющий возвратно — поступательное пере. мещение, и приводит в действие вилкообразный рычаг 125, посаженный на ось 126, установленную . на кожухе 127. Вилка 128 (фиг. 15) рычага 125 несет ролики 129, которые располагаются на противоположных сторонах элемента 116. Когда мотор 124 осуществляет движение вперед, ролики 129 . входят в зацепление с зубчатым элеменгом122, отводя гильзу в положение, показанное на фиг. 12. штрих — пунктирной линией.

При работе, принимая за исходное положение то, при котором двигатель 6 встает напротив стен-, да 1, подъемник 7 поднимает двигатель и плиту, на которой он установлен, с конвейера 4, отклоняющая пластина 9 потянет двигатель с плитой внутрь рамы. В это время рама будет зажата внутри фермы 13 штифтамн28 и иметь соосность с фермой 13.

Защитные двериЗЗ и 34 закрыты, каретки48 и 49 выдвигаются вперед и входят в зацепление с двигателем 6, причем задняя каретка 49 прижимает двигатель к переднему стопору 46, Сбоку двигатель удерживается в правильном положении этими каретками, а также каретками 74 и 75, которые вьдвигаются вместе с каретками 48, 564827

Затем подъемные крюки 87 и 88 поднимают испытываемый двигатель, точно располагая его посредством опорных поверхностей 91 и 92 на каретках48 и 49. В результате этого, двигатель будет жестко установлен в раме в продольном, боковом и вертикальном направлениях. Подъемник 11 опускает плиту 5 на расстояние, достаточное для того, чтобы штыри76 и 77 датчика доставали до испытываемого двигателя.

В это время приводной мотор 108 соединен с коленчатым валом путем приведения в действие мотора 124, осуществляющего возвратно — поступательное движение, что позволяет пружине 120 перемещать эластичную муфту влево (фиг, 12), Мотор 108 работает на очень малой скорости до тех пор, пока выступы 119 муфты не войдут в выем.. ки 130 в ступице коленчатого вала,. а затем вращает вал двигателя на холостом ходу. При этом измеряют давление масла, а приводной распределительный механизм должен быть подсоединен к испытываемому двигателю. При малой скорости вращения может быть измерена амплитуда перемещения с тем, чтобы определить наличие черезмерного шума.

Когда рама связана с фермой двигатель может вращаться с относительно большой скоростью (например, порядка 1800об/мин) с помощью мото. ра 108.

Затем рама выводится из зацепления путем осуществления обратного хода стопорных штифтов 28. Динамический дисбаланс испытываемого двигателя измеряют датчиками колебания, выборно настроенными на частоту, cooòâåòñòâóþùóþ числу оборотов в минуту путем определения величины и угла смещения движения испытываемого двигателя по отношению к ВМТ. Датчики колебания также калибруются. на шум по диапазону частот при данной скорости.

Двойная шарнирная опора для рамы 24 дает возможность получать постоянные и точные данные по динамическому дисбалансу. Наличие этих шарнирных средств позволяет отсоединить раму и испьпъваемый двигатель от объемной фермы. Предпочтительно, чтобы ось подшипников ого. механизма 25 проходила через центр тяжести двигателя, а ось механизма 26 параллельно оси коленчатого ваJIR.

Необходимо, чтобы вал двигателя 6 вращался с высокой скоростью, достаточной для появления динамического движения. Подвеска, состоящая из испытываемого двигателя и рамы будет иметь две частоты собственных свободных колебаний. Поскольку с момента начала вращения скорость будет увеличиваться, испытываемый двигатель и рама будут двигаться вместе в налравлении, перпендикулярном оси вращения коленчатого вала, если у этого двигателя будет статический дисбаланс. В этом случае вращение будет происходить вокруг оси механизма 26, а датчик колебаний будет находиться в фазе с синхронным совместным,переме1р щением назад и вперед. Когда скорость возрастет настолько, что станет больше этого значения, тогда двигатель (при наличии динамического дисбаланса) вместе с рамой начнет повора иваться вокруг центра тяжести этой системы, то есть вокруг оси

И механизма 25 с датчиками колебания, измеряющими амплитуду этого перемещения движением, направление которого смещено на 180 по фазе.

При вращении двигателя на большой скорости может быть проверен момент зажигания с использованием вакуума и без него. Может быть проверено также и давление масла.

Затем раму 24 вновь скрепляют с фермой сценляющими штифтами 28, а скорость вращения коленчатого вала понижают до нуля мотором 108.

Штифты 76 и 77 отходят назад, пластина 5 поднимается, а другие механизмы, такие как датчик ВМТ, измерители давления масла и распределительный механизм разъединяют. Муфта также отводится в обратное положение действием мотора 124, 80 осуществляющего возвратно — пос упательное движение. Подъемные крюки 87 и 88 опускают приводами 97 и 98, а каретки 48,49, 74,75 отходят назад в результате работы приводов 52, 53, 54 и 55. Двери

33 и 34 открываются и двигатель с плитой, на которой он находился, возвращается к главному конвейеру отклоняющей пластиной 9.

Фор мула изобретения

Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания, содержащий нагрузочное устройство, связанное с коленчатым валом двигателя через гибкую передач и раму со средствами для размещения и

45 закрепления двигателя, от лича ющийся тем, что, с целью повышения скорости и точности и пытаний, рама выполнена в форме перевернутого Ч и свободно подвешена в пространственной ферме,а внутри рамы расположены устройства для регистра5О ции перемещения двигателя при его работе.

564827

Редактор М. Васильева

,Заказ 2094/221

Тираж 1101 Подписное

Ц! 1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и откр ьпий

113035, Москва, Ж-35, Раушвкая наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Н. Патрахвльцев

Техред Я. Андрейчук Корректор 1 EK Золотовская

Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх