Устройство для блокировки подвески транспортного средства

 

110 5247I4

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскнх

Социалнстнческих

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.07.73 (21) 1942181/11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 60G 25/00

Совета Мннстров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.012.8 (088.8) Опубликовано 15.08.76, Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 15.02.77 (72) Автор изобретения

P. П. Артамонов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ

ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

6 давления установлен эксцентрично к цилиндру 1, Он состоит из ступени 7 низкого давления с поршнем 8 и ступени 9 высокого давления с плунжером 10. Корпус двухсту5 пенчатого преобразователя является частью рубашки цилиндра, образующей зарубашечное пространство 11. Ступень низкого давления соединена с источником давления — гидронасосом (на фигурах не показан) через ка10 нал 12, а ступень высокого давления — с зарубашечным пространством.

В транспортном псложении подвеска не блокируется и шток 4 свободно перемещается внутри цилиндра 1, При необходимости бло15 кировать подвеску через канал 12 подается давление в ступень 7 низкого давления. Поршень 8 перемещается вниз и перемещает плунжер 10. Под ого воздействием жидкость перетекает в зарубашечное пространство 11, 20 сжимает стенки цилиндра 1 и блокирует шток 4.

Устройство для блокировки подвески транспортного средства, содержащее гидравлический цилиндр и шток, размещенный внутри цилиндра, соединенные с неподрессоренными

30 и подрессоренными частями транспортноп

ГосУдарственный комнтет (23) Приоригег

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству базовых шасси для подвижных кранов и погрузочных устройств, Известное устройство для блокировки подвески транспортного средства содержит гидравлический цилиндр и шток, размещенный внутри цилиндра, соединенные с неподрессоренными и подрессоренными частями транспортного средства, и рубашку, охватывающую снаружи цилиндр и образующую зарубашечное пространство, соединенное с гидронасосом. Однако такое устройство требует наличия насоса высокого давления, что ограничивает его использование.

Цель изобретения — обеспечение работы устройства в сочетании с гидравлическим насосом низкого давления. Для этого предлагаемое устройство снабжено двухступенчатым преобразователем давления, соединенным ступенью высокого давления с зарубашечным пространством, а ступенью низкого давления с гидронасосом.

На фиг. 1 показан общий вид устройства; на фиг. 2 — разрез по двухступенчатому преоор азователю.

Гидравлический цилиндр 1 прикреплен через стойку 2 к подрессоренным частям 3 машины, а шток 4 — к неподрессоренным частям

5 машины. Двухступенчатый преобразователь

Формула изобретения

524714

Фиг 2

Pup /

Составитель Л. Демидов

Техред Е. Подурушина

Корректор H. Аук

Редактор Т. Юрчикова

Заказ 448/8 Изд Ж 1621 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 средства, и рубашку, охватывающую снаружи цилиндр и образующую зарубашечное пространство, соединенное с гидронасосом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения его работы в сочетании с гидравлическим насосом низкого давления, оно снабжено двухступенчатым преобразователем давления, соединенным ступенью высокого давления с зарубашечным пространством, а сту5 пенью низкого давления с гидронасосом.

Устройство для блокировки подвески транспортного средства Устройство для блокировки подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх