Блокирующее устройство подвески гусеничных машин

 

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ и 491494

Соиза Советских

Со .тиалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.03.72 (21) 1766310/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.11.75. Бюллетень ЛЪ 42

Дата опубликования описания 15.04.76 (5!) М. 1хл. В 60g 25, 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и аткрыти: (53) УДК 629.113.012. .85 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Д. Тимченко и И. Н. Черкасский (71) Заявитель (54) БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ

ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН!

Изобретение относится к ходовым системам гусеничных машин.

Известны механические блокирующие устройства подвесок ходовых систем гусеничных и колесных машин, содержащие подвижные блокирующие элементы, соединенные с подрессоренными частями машины.

С целью упрощения конструкции блокирующего устройства подвижные блокирующие элементы выполнены в виде муфты, имеющей возможность перемещения под действием расположенного внутри нее полого эксцентрика, закрепленного на кронштейне, установленном на подрессоренной части машины. Муфта выполнена с наружными вырезами, взаимодействующими с опорными катками гусеничной машины.

На фиг. показано предлагаемое блокирующее устройство, общий вид; на фиг. 2 — поперечньш разрез по А — А на фиг. 1; на фиг.

3 — монтаж устройства на корпусе машины; на фиг. 4 — то же, вид сверху.

Блокирующее устройство состоит из корпуса 1, в котором расположен полый эксцентрик

2. Эксцентрик укреплен в корпусе с помотцгио шпилек 3 и поворачивается рукояткой 4.

Кольцо 5 удерживается гайкой 6 и закрепляет эксцентрик 2 в корпусе. Корпус вместе с эксцентриком подвижно закреплен на кронштейне 7, установленном на коппре 8 машины. На наружной части корпуса выполнены вырезы 9, взаимодействующие с опорными катками !О. Ограничители 11 ограничивают передвижение корпуса в пределах прорези катка !О.

Блокирование подвески гусеничной машины осуществляется, например, при перевозке ее по железной дороге. Для приведения в рабочес состояние блокирующего х.стройства с помощью рукоятки 4 поворачивает эксцснтрик

2, прп этом корпуc опускается и блокирует опорные катки !0.

Формула изобретения

Блокирующее устройство подвески гуссничllhIx машин, содержащее подвижные блокирующие элементы, соединенные с подрсссорен2О ными частями машины, отл и ч а ю щееся тем, что. с целью упрощения его конструкции. подвижные блокирующие элементы выполнены в виде муфты, имеющей возможность перемещения под действием расположенного внутри нее полого эксцентрика. закрепленного на кронштейне, установленном на подрессоренной части машины, причем, муфта выполнена с наружными вырсзамп, взаимодействующими с опорными катками гусеничной машины.

491494

Составитель Л. Демидов

Текред Е. Митрофанова

Реда кто р Г. Мозжечков а

Корректор О. Тюрина

Заказ 710,10 Изд. ¹ 1092 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Гос1дарственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Блокирующее устройство подвески гусеничных машин Блокирующее устройство подвески гусеничных машин Блокирующее устройство подвески гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх