Грузовая бадья
¹ 50948
Класс 81 е, 90
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано в Государственном бюро после. дующей регистраиии изобреигений при 1осплане СССР
Г. В. Черемухин.
Грузовая бадья.
Заявлено 17 мая 1936 года за ¹ 194268.
Опубликовано 30 апреля 1937 года.
Предмет изобретения.
Известны грузовые бадьи, подвешиваемые к крюку подъемного крана посредством прикрепленной к корпусу бадьи дуги и снабженные кроме того гибкой тягой, один конец кототорой связан с корпусом бадьи, а другой — с грузовым крюком. Опоражнивание таких бадей производится после расцепления грузового крюка с дугой при установке бадьи на платформу и опускании подъемного троса, при последующем натяжении которого связанная с грузовым крюком тяга производит опрокидывание бадьи.
Предлагаемое изобретение касается такой бадьи, подвешиваем ой к грузовому крюку посредством гибких тяг, например, тросов или цепей.
В этом случае, согласно изобретению, между указанными гибкими тягами и грузовым крюком включена жесткая рамка, ложащаяся при отпускании подъемного троса на заключенный в бадье сыпучий материал и расцепляющая крюк при дальнейшем отпускании подъемного троса.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую грузовую бадью вид сбоку; фиг. 2 — то же вид сзади.
Как видно из чертежа, бадья 8 под вешена на цепях б к жесткой рамке 5, выполненной в виде треугольной призмы, одно ребро которой надевается на грузовой крюк 3. К это. му последнему прикреплен конец це пи 7, другой конец которой связан с задней поперечной стенкой бадьи.
Груженая бадья опускается на место разгрузки, подъемный трос 7 травится, и рамка 5, опускаясь, ложится на заключенный в бадье сыпучий ма териал. При последующем опускании подъемного троса произойдет рас цепление крюка 3 с рамкой, после чего крюк подтягивается тросом 1 и тянет за собою трос 7. При натяжении последнего и продолжающемся подъеме крюка 3 бадья опрокидывается, и находящийся в ней мате риал высыпается.
Грузовая бадья, расцепляющаяся с крюком при отпускании подъемного троса и опрокидываемая при подтя гив;шии последнего посредством гибФиГ2 кой тяги, неизменно связанной одним концом с корпусом бадьи, а другим— с грузовым крюком, отличающаяся тем, что при применении гибких тяг для подвешивания бадьи к грузовому крюку, между этими тягами и крюком включена жесткая рамка 5, опирающаяся при отпускании подъемного троса на заключенный в бадье сыпучий материал и расцепляющая крюк при дальнейшем отпускании подъемного троса.
Тип. „Печатный Труд Ъ.к 3971 — 501

