Грузовая бадья
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛБСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ !
О П ИС и Н И E грузовой бадьи, К авторскому свидетельству ин-ца:Н. Андереона (N. Anderson), в r. Таллине, Эстония, заявленному 25 сентября 1932 года (спр. о перв, М 116085).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31-января 1934 гоца. 0l
Предмет изобретения.
Известны грузовые бадьи (ковши) с двустворчатым поворотным дном, открывающимся под действием груза при:. отпущенной подъемной цепи (канате).
В предлагаемой бадье створки наде.ты на общую расположенную посередине днища ось, перекрытую сверху щитком, предохраняющим ее от засо- .рения. Снаружи бадья снабжена высту пами, которыми она . опирается при установке,на неподвижные упоры.
На чертеже фиг. 1 изображает вид бадьи сверху; фиг. 2 — ee осевой про, дольный разрез, и фиг. 3 — вид ее снизу.. . Корпус бадьи имеет вид усеченного
-, койуса, верхнее уширенное основайие .:,которого выполнено в форме четырехугольника в целях удобства загрузки, более надежного крепления кронштейнов с роликами 1 для поддерживающйх тросов и предотвращения раскручивания канатов при вертикальном движенйи бадьи. Корпус бадьи по нижнему днищу усилен обвязочным -угольником, образующим выступы 2, котор ми бадья опирается на неподвижные упоры 3.
Нижнее днище состоит из двух усилен- ных снизу угольйиками,4, створок 5, -поворотно надетых на ось 6,/ укрепленную в корпусе бадьи посередине дни-. ща. Ось б и петли створок днища от засорения их телами, перемещаемымй бадьей, защищаются укрепленными йад (512) ними щитками 7 (фиг. 2). Каждая створка днища имеет две петли (кольца), симметрично расположенные с соответствующими роликами 1 для направления тросов, концы которых прикреплены к петлям (кольцам) створок днища, а сами тросы сходятся на кольце, присоединяемом к грузовому крюку. 3агрузка бадьи производится при натянутом грузовом @анате, вследствие чего. тросы плотно прижимают шарнирные половинки днища к нижним кромкам корпуса и армирующего угольника . разгрузка производится при отпущенном грузовом канате, причем под влиянием веса перемещаемых бадьей тел открываются обе;половинки разгрузочного днища.
1. Грузовая бадья с двустворчатым открывающимся дном, створки которого связаны с поддерживающим бадью тросом, отличающаяся .тем, что створки имеют общую ось вращения, расположенную посередине днища бадьи.
2. В бадье по п.1 применение щитков 7 для предохранения оси створок днища от засорения.
3. В бадье по п.п. 1 и 2 применение / выступов 2 для опирания бадьи на не- / подвижные упоры,3. /
З авторсн,ому свидетельству ин-ца Н. Андерсона .
¹ 84382
Фиг. 3 ,Фиг 2 .Эксперт и редактор Л. В. Пояашев
Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд-". Зак. 3347 — 400

