Устройство для измерения момента трения в подшипниках
Авторы патента:
495576 -с J
8 16
",,7 Т 1, Г
1, !
Г!
„.. .,,1
1
1 (.; б" = (3 7
«
"1
/ i
У
3 РЛ Г. I
C,"
/ .
/ .я
7, х м
/ ! !
t
I j, 1, г
l. --!
3 ! I..
« . Л
495576 г ()о гi! I!II Il,ll В. Влои:100.
- o.;II: òÎi) А. Ж11ВОР011кОБ11 1" ргп 1 Ми гOO!1)OI!OII;I !,ЛРИ! . . (! ЛГ!10001!11
3лклз 302, 2 Из,1.. м 20-18 1 орлик 002 1!; i»:оi«!c
Ц1111!111È Госуд11рогио1п!ого кок1игсгл Си 10 и I i !.;.!рои О.".Р
I!O 01Л. И ИЛООПСIЕllill! И O. О!01:!I.
113035, Москил. )1 - .15. P;-; иггкли !лб.,,. 4, 5
Типог1пи11ии, пР. C.c!:IÓ!Iol!0. 2




Похожие патенты:
Способ комплексной вибродиагностики подшипников качения и устройство для его осуществления // 2104510
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника
Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов
Способ диагностики трансмиссионных подшипников турбомашин и устройство для его осуществления // 2110054
Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения
Способ прогнозирования технического состояния межвального подшипника качения двухвальной турбомашины // 2110781
Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа
Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам
Изобретение относится к измерительной технике