Заправочное устройство для автомобилей
(11) 489298
СОюз Соебтских
СОцивлистимФских
Респу6пин
ОПК АЛ)1.
И ЗОБ РЕ ГЕ !HI КЯ
И ЙА7ЕЯХУ
) 61) Дополнительный к патенту(2 (22) Заявлено20.08.73 (21)1959012/28-13 (51) М. Кл.
B 67д 5/12 (23 } Приоритет, (32) 24.08.72, (31 ) Р 22415561 (33) аРГ
Государственный квинтет
6вввтв Миннстрав СССР вв делен изобретений н втивытий (43) Опубликовано 25,10.75.6)oëëåòåíü,)1 е39 (53) УДК
i 683. 5 62 (088. 8 )
t (45) Дата Опубликования описания 15 01 76 (72) Лвтор ,ваобретечия
Иностранеп
Гейнрих Юнкер (ФРГ) И ностра нне я фирма
"Грундштюксф врвальтунг г зельшафт Мю глер унд ЕО КГ (ФРГ} (И) Заявитель (54) 3АПРАВО)= ИОЕ УСТРОЙСТВО Д,)1 PBТОЛ)ОВИЛ=Й
Известно заправочное устройство для
) автомобилей, состояшее I o крайней мере, пз одного приспособлен) я для подачи бенз))на, включаюшего фильтр, насос, газоуловитель, указатель цены и/или количества бензина, разбор)птй шланг, переклю гатель и эаправочный клапан.
Известное устройс.во сложно и «едостатОчно эффектиВНО в работе, Белью изобретения ыляется Облегчение в обслуживании.
Это достигается тем, «То указа=ель gc- ны и/или колпчества бензина, заправочный клапан, переключатель и разборный н ланг укреплены в обшем, отдельном г эрпусе, снабженном механизмом длч перемешення его к заправляемо лу автомобил)о.
Кеханизм для переме)Пения состоит из беговых шин, тележки и укРепленногО и."-: ней приспособления для вра11)ения и возвратно-поступательного перемешення корпуса относительно)вертикальной Оси, Л)ехани,зм для перемешения корпуса с стоит из двух стрел, смонтирсванпь х с воз= можностью поворота относительно вертякальной Оси, и укрепленногс на нем )lpH"способления для враи)ения и возвратнопоступательного перемешения корпуса.
Устройство снаб е:lo также установл) ):чым В " )О Acc,,т) и )ка, .ОООм ) pi)!5л) же )и . длп ОлОк иронии пр). Отсутствии авто) .т ) би «ЛЯ, I ia фиг, 1- изОбр:"1 жено предлагаемое з правочное устройство: на фи вЂ, 2 - то ж:, другой вариант )-.- полн ния.
Заправочное устройство для ав го):)Обн). ) и
oçñToIIT из ОЛЯОГО прис пособле HH Я 1 для
ПопаЧИ tIO;I I;S-;Ä,, ГП)СП;;-П )аЦ ШЕГ«фИЛЬТР насос 3, газоуловитель 4, ука тели пены II/или количества бен.зина, заправо;ного г. клапана о, переключг)е,:я) 7 и разбор))огО шланга 8 с наруж:ъ . I м"ндштуком 9, укреы)енных в Обгпек; oTgeльном корпусе 10, IGT0poe ь св Io Очередь снаожеко механиз-мом для пеое: Io)не-,)ия ега к запвавляемо".,Ió автомобил," . *,. 1. еханизм для .;:.=--емешеиь. состч.чт нз бегotsb .1.);tн 12, те. -жкц 1;3 и .Х-реплен„C 1 не) )1 I Ol О ." . г ) 1 4 д ) pp е l))sl во=:.-Р ТНО-постугате::ьно; О ))еj)с меще))i)H корпуса ст))житель))О вест )ка:)).,1)ой осн, 489298
1. Заправочное устройство для автомобилей, состоящее по крайней мере из одного. приспособления для подачи бензина, вклю-. чающего фильтр, насос, газоуловитель, указатель цены и/или количества бензина, разборный шланг, переключатель и заправочныйклапан,отличающееся тем, что, с целью облегчения обслуживания,: ука затель пены и/или количества бензина, заправочный клапан, переключатель и разборный шланг укреплены в общем отдельном корпусе, снабженном механизмом для перемещения его к заправляемому автомобилю.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что механизм для перемешенин состоит из беговых шин, тележки и укрепленного на ней приспособления для
;вращения и возвратно-поступательного пере-.
" мещения корпуса отиасительно вертикальной оси.
3. Устройство по п. 1, о т л и ч а юш е е с я тем, что механизм для переме -. щения корпуса состоит из двух стрел, смонтированных с возможностью поворота относительно вертикальной оси, и укрепленного на нем приспособления для,вращения и возвратно-поступательного перемещения корпуса.
4. Устройство по п. 1, о т л и ч à ioш е е с я тем, что оно снабжено установленным в корпусе индикатором приближения для блокировки при отсутствии автомобиля.
Индикатор 17 приближения для блокировки при отсутствии автомобиля устроен так, 30 что реагирует, например,:емкостно или индуктивно на металлическое тело автомобиля, но не на мелкие металлические детали.
Механизм для перемещения корпуса сос ° тоит иэ двух стрел 15, 16, смонтированных с возможностью пова: ота относитель .но вертикальной оси, и укрепленного на нем приспособления для вращения и воз= вратнь-поступательного перемещения корпуса.
Кроме того, заправочное устройство для автомобилей снабжено установленным в корпусе индикатором 17 приближения для 10 блокировки при отсутствии автомобиля и дополнительным шлангом 18 для воздуха.
Устройство работает следующим образом.
К заправляемому автомобилю при помощи механизма для перемещения подводят корпус 15
10 с размещенными в нем указателем цены и/или количества бензина, заправочным клапаном, переключателем и разборным:. шлангом с наружным мундштуком.
Связь между приспособлением 1 для подачи бензина и корпусом 10 обеспечивают при помощи вмонтщованных в стрелы 15, 16 . рубных или шланговых соединений, или же при помощи наматываюшихся или сматы. 20 . ваюыихся проложенных змееобразно вдоль .беговых шин 12 с щбжающих шлангов. ф
Предмет изобретения
Составитель
Редактор, Пинчук. ТехреХЯевицкан Корректор И. Гоксич
Заказ 1.085 Тираж 496 ПодниснсеБНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Ра"шскаи яаб., д, 4/D
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101



