Электроконтактная втулка электромагистралей автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава
Г3, .и
1 ,„.C (г о (61) Дополиительиый и патеру (22) Зайвлеио 23, 12.70 (И) 1603550/27-11 (Я) М. Кл.Б 61) Gf10 (23) Приоритет,23. 12,691 (И)Г 1О6Ю КИ (83) ФГ
f60+6pcтнФнный н6щпнт
6ЕННте МНННЛРЛН ИР
НО ДФЛВМ НЗО5РНИНН1
Н НПРИтНЙ (Q) УДК625.2.013, .5(088.8) (43) Опублиновано25 08 75.6âëëå fåab Мн 31 (45) Дата опубликовааии описаний 29.06,7
Иностранцы
Б „Х г» Херберт бройер (ф Г) (72) Авторы наобретеиня
Иностранная фирма
"Шальтбау ГмбХ" (ФРГ) (54) ЗЛБКТРОКОНТАКТНАЯ ВТУЛКА ЗЛЕКТРОМАГИСТРАЛЕЙ
Изобретение касается железнодорожного . транспорта..
Известны электроконтактйые втулки лектромагистралей автоматической сцепр<и. железнодорожного подвижного состава, (имеюшие корпус из электропроводно о ма:териала со сверлением, в котором разме;шеи подпружиненный электрический контакт, имеюший возможность осевого перемешения
,в пределах от контактной плоскости до образования свободной полости для введс,ния смежного электрического контакта, Uem изобретения — обеспечение надеж,ного электрического соединения и ограничение перемешения электрического контакта.
Для этого корпус снабжен контактной пружиной, взаимодействуюшей с электро,контактом, и выполнен с осевой прорезью, -в которую помешеи штифт, закрепленный в электрическом контакте.
На фиг, 1 изображена электроконтакт.иая втулка с введенным в сверление смеж.Иыь электрическим контактом; на фиг, 2электроконтактная втулка в положении и .= ред разрывом электроконтактов; на фиг. 3
- момент разрыва электрических контактов под напряжением, Электроконтактная втулка электромагд стралей автоматической сцепки железнодоpoMHDro цодвижиого состава имеет корпус
:1 из электропроводного материала со свер лением, в котором размешен подпружиненный электр оконтакт 2, имеюший возмож О ность осевого перемешения в пределах от контактной плоскости до образования сво бодной полости для введения смежного электроконтакта 3, Корпус 1 снабжен контактной пружи
35 ной 4, взаимодействуюшей с электроконтактом. 2, и выполнен с осевой прорезью ,S, в которую помешен штифт 6, закрепленный в электрическом контакте 2. Б процессе сцепления и расцепления подпру2О жиненные электрические контакты 2 и 3 постоянно взаимодействуют, обеепечивая
:надежное электрическое соединение, а ограничение перемешения электроконтакта
2 обеспечивается штифтом 6, перемешаю» шимся по осевой прорези 5 корпуса 1. :
Р.
) ааоз
Состааителв A.Ãóáêèí
1 еда ктор Е.Кравцова рекреz З.Тарахтение
Заказ ЯЯ Изд. Ж 8Я Тираж 5Щ Подписное
ЦНИИПЯ Госуларствениого комитета Совста Министров СССР ио делам иаойрстсиий if открытий
Москва, 113035, Раушская нао., 4
4».лиал ППП Патент" г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Предмет изобретения
Электроконтактнаа втулка электр ома: гистралей автоматической сцепки железнодорожного подвижног о состава, содержащая корпус иэ электропроводного материа:ла со сверлением, в котором размещен подпружиненный электрический контакт, имеюшнй возможность осевого перемещения s пределах от контактной плоскости г до образования свободной полости для aseденни смежного электрического контакта, о т л и ч G Io ш и я с я TeMр что с целью обеспечения надежного электрического соединения и ограничения перемещения электрического контакта, корпус снабжен контактной пружиной, взаимодействующей с электроконтактом, и выполнен с осевой прорезью, в которую помещен штифт, за
Я крепленный в электрическом контакте.

