Устройство для локомотивной сигнализации
I-::
О П -А--Н И Е 1п 473637
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Gaea Советских
Социалистическии
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.12.73 (21) 1975792/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 10.11.75 (51) М. Кл. В 6lt 25/06
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 656.259.2 (088.8) (72) Авторы изобретения
Б. Д. Никифоров, В. Ф. Амосов, Ю. Е. Бовэ, А. Е. Пыров, Я. Г. Шихер, А. И. Корабельщиков и В. И. Скороходов
Проектно-конструкторское бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
Предмет изобретения
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, в частности к устройствам, определяющим состояние путевых сигналов или путевых устройств.
Известны устройства для локомотивной сигнализации, содержащие приемные элементы, соединенные через амплитудные ограничители с фильтром, подключенным через усилитель к исполнительному элементу.
Для помехозащищенности в интервалах кодового сигнала в предлагаемом устройстве амплитудные ограничители выполнены с разным уровнем ограничения и последовательно с амплитудным ограничителем меньшего уровня включен размыкающийся контакт исполнительного элемента.
На чертеже представлена структурная блок-схема описываемого устройства, в которой приемные элементы 1 и 2 соединены через амплитудные ограничители 3 и 4, выполненные соответственно с разным уровнем ограничения, с фильтром 5, подключенным через усилитель 6 к исполнительному элементу
7, последовательно с амплитудным ограничителем меньшего уровня включен размыкающийся контакт 7i исполнительного элемента 7.
Устройство работает следующим образом.
Сигнал в виде последовательности импульсов и интервалов из рельсовой цепи наводится в приемных элементах 1 и 2, например локомотивных катушках. Поступивший импульс проходит через амплитудный ограничитель 3 и фильтр 5, усиливается и поступает на ис5 полнительный элемент 7, который своими контактами (на чертеже не показано) управляет дешпфратором.
При отсутствии полезного сигнала в рельIO совой цепи и в интервалах кодового цикла исполнительный элемент 7 выключен и своим размыкающимся контактом 7>, подключает к приемным элементам 1 и 2 амплитудный ограничитель меньшего уровня и он отключается
15 этим самым от исполнительной части схемы, 2О Устройство для локомотивной сигнализации, содержащее приемные элементы, соединенные через амплитудные ограничители с фильтром, подключенным через усилитель к исполнительному элементу, отличающееся тем, 25 что, с целью помехозащищенности в интервалах кодового сигнала, амплитудные ограничители выполнены с разным уровнем ограничения и последовательно с амплитудным ограничителем меньшего уровня включен размы30 кающийся контакт исполнительного элемента, 473637
Составитель Л. Кузнецова
Техред М. Семенов
Корректор В. Брыкснна
Редактор С. Байкова
Заказ 2479!6 Изд. И 1539 Тираж 593 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

