Патент ссср 453584

 

О П И С А Н И Е ш1 453584

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Секи Ceeetew

Соцналнстнцфскна

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.12.72 (21) 1863545/18-10 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.12.74. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 28.01.75 (51) М. Кл. G Olg 19/02

Государстеенный комнтет

Совета Миннстроа СССР по делам изооретеннй и открытий (53) УДК 681.26(088.8) (72) Автор изобретения

Л. А. Медриш (71) Заявитель (54) ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА

Изобретение относится к производству большегрузных весов и, в частности весов для взвешивания транспортных средств.

Известны весы для взвешивания подвижного объекта, содержащие грузовую платформу, опирающуюся на рычаги, опорные и грузоприемные стойки, установленные на фундаменте, силопреобразователь и вторичный прибор.

Однако известные весы недостаточно точны и требуют дорогостоящих работ при изготовлении и монтаже.

Для повышения точности взвешивания и удешевления изготовления и монтажа в предлагаемых весах силопреобразователь снабжен устройством перемещения точки приложения воспринимаемой нагрузки в трех независимых плоскостях, выполненным, например, в виде кареток с винтовыми парами, установленными перпендикулярно друг другу на корпусе силопреобразователя, и упорных винтов, установленных в основании устройства.

На чертеже показаны описываемые весы, состоящие из грузоприемной платформы 1, опирающейся на кинематически связанные друг с другом рычаги 2 и 3, последний из которых передает нагрузку на силопреобразователь 4, снабженный устройством 5 перемещения точки приложения воспринимаемой нагрузки. Устройство 5 опирается на фундамент

6 и состоит из основания 7, подвижного с помощью упорных винтов 8 в плоскости, перпендикулярной нагрузке на силопреобразователь

4. На основании 7 установлены две подвижные относительно основания в плоскости, параллельной нагрузке на силопреобразователь 4, и перпендикулярно друг другу каретки 9 и 10, перемещаемые с помощью перпендикулярно размещенных двух винтовых пар 11.

10 Силопреобразователь 4 электрически связан со вторичным прибором 12.

Такими же устройствами при необходимости могут быть снабжены грузоприемные стойки

13, установленные на фундаменте, и опорные

15 стойки 14 грузоприемной платформы 1.

Весы работают следующим образом. Нагрузка, воспринимаемая грузоприемной платформой 1, через опоры 14 передается на рычаги 2 и 3. Рычаг 3 передает нагрузку силопре20 образователю 4, сигнал с которого воспринимается вторичным прибором 12. Для точной установки (тарирования) силопреобразователя 4 используется устройство 5, позволяющее установить нагрузку, передаваемую рычагом

25 3, по оси силопреобразователя.

Предмет изобретения

Весы для взвешивания подвижного обьекта, содержащие грузоприемную платформу, опор30 ные стойки, рычаги, грузоприемные стойки, 453584

Составитель В, Бай«иненкер

Редактор С. Хейфиц

Корректор Л. Денисова

Техред Е. Борисова

Заказ 49/1 Из-,. ¹ 194-3 Тираж 760 Подписное

1111ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий москва )К-35 Раднская иад .1 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 установленные на фундаменте, силопреобразователь и вторичный прибор, о т л и ч а ю щ и ес я тем, что, с целью повышения точности взвешивания и удешевления изготовления и монтажа, силопреобразователь снабжен устройством перемещения точки приложения воспринимаемой нагрузки в трех независимых плоскостях, выполненным, например, в виде кареток с винтовыми парами, установленными перпендикулярно друг другу на корпусе сило5 преобразователя, и упорных винтов, установленных в основании устройства.

Патент ссср 453584 Патент ссср 453584 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх