Устройство для сборки покрышек пневматических шин и других резино-кордныхоболочек
(п1 4533!У
ОП ИСАЙИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СОюэ СО8этских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.01.73 (21) 1875707 23-5 с присоединением заявки Хе (32) Приоритет
Опубликовано 15.12.74. Бюллетень ¹ 46
Дата опубликования описания 28.01.75 (51) М, Кл. В 29h 17/16
Гасударственный комитет
Совета Министрае СССР па делам изобретений и аткрьпий (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) (72) Авторы изобретения
Ю. И. Кармацкий, М, Л. Пиновский, Н. Н. Куликов @| 1 юйй|,1 1 и И. К, Ровкин (71) Заявитель
Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И ДРУГИХ РЕЗИНО-КОРДНЪ|Х
ОБОЛОЧЕК
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к устройствам для сборки покрышек пневматических шин и других резино-кордных оболочек.
Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин и других резино-кордных оболочек, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные и основной разжимные секторные барабаны, последний из которых снабжен концентрично установленным в нем кольцевым цилиндром для разжима его секторов, имеющих подвижные заплечики с канавками для бортовых колец с риводом их перемещения.
Однако раздвигание заплечиков для ооразования компенсационных валиков корда сложно и требует больших затрат времени при перестройке устройства для сборки другого размера покрышек.
С целью обеспечения регулируемого перемещения заплечиков вдоль оси барабана процессе сборки в предлагаемом устройстве привод перемещения заплечиков выполнен в виде смонтированных на приводном валу по торцам основного барабана дополнительных кольцевых цилиндров, поршни которых снабжены штоками, кинематически связанными с заплечиками.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Оно содержит смонтированные на приводном валу 1 вспомогательные 2, 3 и основной
4 разжимные секторные барабаны. Барабан
4 выполнен из набора секторов 5 и 6, имеющих подвижныс заплечики 7 с канавками для бортовых колец. Барабан 4 снабжс» концентрично установленным в нем кольцевым цилиндром 8 для разжима его секторов 5 и 6.
Секторы 5 и 6 смонтированы на ползунах 9, 10 которые через рычаги 10 связаны с поршнями 11 и 12 кольцевого цилиндра 8. Цилиндр 8 крепят на валу 1 IIOcpcäñTBîì крышек 13, На валу 1 по торцам основного барабана 4 смонтированы дополнительные кольцевые цилинд15 ры, поршни 14 которых снабжены штоками
15. (12токи 15 через кронштейны 16 и втулки
17 связаны с выступами 18 заплечпков 7.
Между поршнями 14, 11 и 12 расположены пружины 19. Секторы 5 и 6 накрыты наклад20 ками 20.
Для регулирования величины сдвига а секторов 5 и 6 служат винты 21.
Устройство работает следующим образом.
Для образования компенс.цпо валиков
25 корда мгокду бортовыми кольцами осуществляют сдвиг заплсчиков 7. Для этого рабочий агент подают в пространство между крышками 13 и поршнями 14. Поршни 14 сжимают пружину 19 и перемещаются в осевом на30 правлении к центру барабана 4. Вместе с
453317
Предмет изобретения
Составитель Е. Кригер
Гела„тор В. Иовосе, î"-.а Текред Е. Борисова Корректор Л. Орлова
Заказ 5577 Изд. ¹ 1978 Тираж 651 Подписное
L1l 1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров ССС1 по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 поршнями 14 перемещаются штоки 15, кронштейны 16, втулки 17 и заплечикн 7. Перемещение заплечиков 7 осуществляется до тех пор, пока винты 21 не упрутся в крышки 13.
Затем осуществляют последующие операции по сборке резино-кордного изделия.
Устройство для сборки покрышек пневматических шин и других рсзино-кордных оболочек, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные и основной разжимные секторные барабаны, последний из которых снабжен конце1пгрично установленным в нем кольцевым цилиндром для разжима его секторов, имеющих подвижные заплечики с канавками для бортовых колец с приводом их перемещения, о тл и ч а ю ще е с я тем, что, с целью обеспечения регулируемого перемещения заплечиков вдоль оси барабана в процессе сборки, привод перемещения заплечиков выполнен в виде смонтированных
»а приводном валу по торцам основного барабана дополнительных кольцевых цилиндров, поршни которых снабжены штоками, кинематичсски связанными с заплечиками.
Приоритет исчислять от 23.05,19бб г,

