Устройство для снятия распределительной шестерни двигателя грузовых автомобилей
ОЛ ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 449836 (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 23. 08. 72 (21682Х532Д7-ХХ с присоединением заявки (32) Приоритет
Опубликовано I QI . 74Бюллетень Ке
Д.та опубликования описания 15. 12. 7 . (51) М. Кл.В 60) 5/00
Государственный номнтет
Совета й1иннстрав СССР оо деевы изобретений
И OTKPblTNH
Фз) УЛ1 629.Ц9(088.8) С.А.КЗииш (72) Лвтор изобретения
{71) заявитель Автономбинат % 26 Управления по централизованным перевозкам строительных грузов "Мосстройтранс" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ
ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности н устройствам для снятия распределительной шестерни двигателя, например, грузовых автомобилей.
Известные устройства для снятия распределительной шестерни двигателя грузовых автомобилей содержат корпус с отнидными распорными кронштейнами, снабженными зацепами, и ходовой винт с руи оятк ой.
С целью повышения удобства при разборке и ускорения снятия корпус предлагаемого устройства выполнен с резьбовым валом, внутри которого установлен ходовой винт, а снаружи — упорная гайка с ионической головной, взаимодействующей с плечами распорных кронштейнов.
На фиг. I схематически изображено предлагаемое устройство общий вид; на фиг.2— вид 1 на фиг.I.
Корпус I устройства выполнен с резьбовым валом 2, внутри которого установлен ходовой винт 3 с рунояткой 4 на корпусе посредством осей 5 закреплены откидные кронштейны 6 с зацепами 7, причем кронштейны выполненй со сносами 8. Кроме того, на резьбовом валу 2 установлена упорная гайка 9 с ионусом IO, а распределительная шестерйя II с диском ?2 находится на валике I3 двигателя автомобиля (на чертеже не показан).
Устройство работает следующим образом.
Отнидные кронштейны 6 с зацепами 7 заводят за диск I2 шестерни П, при этом резьбовой вал 2 своим концом упирается в валик ХЗ двигателя автомобиля.
При вращении ходового винта 3 упорная гайка 9 своим конусом IO упирается в откидные кронштейны 6 и удерживает шестерню при снятии 6 ее с валика ТЗ двигателя.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1о устройство для снятия распределительной шестерни двигателя грузовых автомооилей, содержащее корпус с откидными распорными кронштейнами, снабженными зацепами, и ходовой винт с рукояткой, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства при разборке и ускорения снятия, корпус выполнен с резьбовым валом внутри которого установлен ходовой винт., а снаружи - упорная гайка с конической головкой, взаимодействующей с плечами распорных кронштейнов .


