Устройство для вывешивания автомобилей
О П И C А Н И Е (1) 44О285
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскик
Сощиадиатичоскик
Dccfl)бпик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.01.73 (21I) 1876597/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.08.74. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 04.01.75 (51) М. Кл. В 60s 5/00
Государатвеииый комитат
Совета Ваистрав СССР оо долам иэо6рвтвиий и открытий (53I) УДК 629.119(088.8) (72) Авторы изобретения
Г. А. Ермолов и А. Ф. Чулюков
Автокомбииат № 22 Управления Мосстройтраис (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ
АВТОМОБИЛ ЕЙ
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к въездам для вывешивания автомобилей при входе на поточную линию.
Известны устройства для вывешивания автомобилей при входе на поточную линию, содержащие наклонные опоры с поперечиной, присоединенные к рельсовому пути, и тележки, Цель изобретения — самоустановка тележек под мостами автомобиля.
Для этого наклонная опора снабжена поворотной рамой, взаимодействующей одним концом с поперечиной, а вторым — с тележками, поочередно скатывающимися под мосты автомобиля.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — сечение по
А — А на фиг. 1.
Устройство состоит из горизонтальных 1 и наклонных 2 направляющих рельсов. К наклонному направляющему рельсу шарнирно на оси 3 прикреплена поворотная рама с боковыми направляющими 4. Направляющие 4 жестко соединены с ограничителями 5 и rоперечиной 6. Ограничители выполнены в виде кронштейнов с отогнутыми вверх концами 7. Направляющие рельсы 2 в начале устроиства соединены с въездом, выполненным в виде вертикальных боковых жестких ребер
8, прикрепленных к направляющим рельсам и бетонированных желобов 9. Во въезде на рельсах 2 установлены опорные тележки 10 и 11. На тележке 10 при вывешивании автомобиля размещается передний мост 12 автомобиля, а на тележке 11 — задний мост 13 после прохода тележки 12 с вывешенным частично автомобилем вдоль рельсов 1 и усгановки тележки 13 в положение у ограничителя 5. B устройстве смонтированы упоры 14, 15 для ограничения поворота поперечины 6 поворотной рамы. К тележке прикреплен тяговый трос 16, идущий на барабан лебедки.
Устанавливаются тележки на направляю15 щие рельсы 2 над поворотной рамой так, чтобы передняя тележка упиралась в отогнутые вверх концы 7 ограничителя 4. Автомобиль подходит к въезду и передними колесами устанавливается в бетонированные желоба 9.
20 Затем автомобиль съезжает колесами с желобов 8 и передним мостом 12 устанавливаегся на тележку 10. При дальнейшем движении автомобиля тележка 10, нажимая на огогнутые концы 7 ограничителя, опускает их
25 вниз и автомобиль, опираясь передним мостом на тележку, скатывается на рельсы 2, Загем задняя тележка 13 устанавливается под собственным весом к ограничителю (на месте передней), а автомобиль, продвигаясь вперед, 30 задним мостом 13 устанавливается на гележ440285 с г 1
Составитель П. Даньшин
Редактор 3. Твердохлебова Техред А. Камышникова Корректор E. Рогайлина
Заказ 63/8 Изд. № 191 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2 ку 11. Далее задняя тележка съезжает с наклонных направляющих 2, и автомобиль полностью вывешивается. Затем посредством тягового троса 16 лебедкой автомобиль протаскивается внутрь помещения.
Предмет изобретения
Устройство для вывешивания автомобилей при входе на поточную линию, содержащее наклонную опору с поперечиной, присоединенную к рельсовому пути, и тележки, о тл ича ющееся тем, что, с целью самоустановки тележек под мостами автомобиля, наклонная опора снабжена поворотной рамой, взаимодействующей одним концом с поперечиной, а вторым — с тележками, поочередно скатывающимися под мосты автомобиля.

