Устройство для передачи поперечных тормозных сил на колонны

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<и> 447351

Сова Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.08.72 (21) 1822735/27-)1 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.10.74. Бюллетень ¹ 39

Дата опубликования описания 04.05,75 (51) М. Кл. В 66с 17/00

ГосудерстевииыИ комитет

Совета Министров СССР да делам иэобретеиий и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Автор изобретения Р. К. Шель (71) Заявитель Днепропетровский филиал Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций (54) УСТРО И СТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ

ТОРМОЗНЫХ СИЛ HA КОЛОННЫ

Изобретение может быть использовано при возведении стальных каркасов производственных зданий и сооружений, оборудованных мостовыми кранами.

Известны устройства для передачи поперечных тормозных сил на колонны при работе мостовых кранов в производственных зданиях, содержащие разрезные подкрановые балки с опорными ребрами.

Однако такие устройства передают эти силы на колонны в горизонтальной плоскости на уровне тормозных устройств подкрановых балок (на поясные листы сечения колонны).

Кроме того, монтаж этих устройств сложен.

Цель изобретения — обеспечить непосредственную передачу тормозных сил на вертикальный лист колонны и упростить монтаж подкрановых балок.

Для этого опорные ребра подкрановых балок выполнены уширенными в верхней части и зажаты между зажимными планками, прикрепленными посредством выпущенного вертикального листа к колонне.

На фиг. 1 показана колонна, изготовленная с выпущенным на участке устройства вертикальным листом; на фиг. 2 — предложенное устройство, план; на фиг. 3 — предложенное устройство, в собранном виде; на фиг. 4 — то же, вид сбоку.

К колонне 1 примыкают опорные ребра 2 подкрановых балок, зажатые между двумя парами зажимных планок 3, прикрепленных вертикальным листом 4 к колонне.

Элементы устройства, зажимающие таким образом подкрановые балки на опорах в поперечной плоскости, не препятствуют повороту сечений на опорах при прогибе балок.

Поперечные тормозные силы воспринимаI0 ются фрезерованными на участках 5 или 6 кромками зажимных планок 3 и передаются вертикальному листу 4 колонны 1 с помощью высокопрочных болтов 7.

В тех случаях, когда зажимные планки 3

15 выступают выше подошвы кранового рельса, что не желательно, они могут быть расположены ниже. Моменты, которые при этом возникнут в болтовых креплениях, в значительной степени погасятся работой опорных ребер в

20 стесненных условиях двустороннего обжатия по вертикальным кромкам.

Предмет изобретения

Устройство для передачи поперечных тормозных сил на колонны преимущественно при работе мостовых кранов в производственных зданиях, содержащее разрезные подкрановые

30 балки с опорными ребрами, о т л и ч а ю447351

Риа. Z

Фиа ч

Составитель В. Преображенская

Редактор Е. Кравцова Текред О. Гуменюк Корректор А. Васильева

Заказ 1045/10 Изд. № 491 Тираж 837 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 щ е е с я тем, что, с целью непосредственной передачи тормозных сил на вертикальный лист колонны и упрощения монтажа подкрановых балок, опорные ребра подкрановых балок выполнены уширенными в верхней части и зажаты между зажимными планками, прикрепленными посредством выпущенного вертикального листа к колонне.

Устройство для передачи поперечных тормозных сил на колонны Устройство для передачи поперечных тормозных сил на колонны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх