Передвижная платформа для приема и хранения штучных грузов
и б-
ОП "-АНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
44niO
Соитз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 17.01.72 (21) 1738727/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.10.74. Бюллетень № 39
Дата опубликования описания 26.05.75 (5l) М. Кл. В 60р 3/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 629.114.3 (088.8) йо делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
Я. Л. Урмаи, М. В. Комский, А. Н. Нейман и М. Г. Акииьшин (71) Заявитель Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Аэропроект> (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПPИЕМА
И ХРАН ЕН ИЯ ШТУЧ Н Ъ|Х ГРУЗОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к механизации операций по приему штучных грузов, например багажа, и может быть использовано для обслуживания пассажиров, например, в аэропортах гражданской авиации.
Известны передвижные платформы для приема и хранения штучных грузов, содержащие ходовую часть и кузов с подвижным полом, на котором закреплены боковые и торцовая стенки. Однако известные передвижные платформы не обеспечивают приема и хранения штучных грузов, например багажа, без применения ручного труда, что снижает эффективность их применения.
Цель изобретения — обеспечение перемещения штучных грузов под действием собственного веса и подача их в несколько продольных рядов.
Эта цель достигается тем, что пол кузова выполнен в виде рольганга с направляющими, расположенными выше плоскости рольганга и разделяющими его на продольные секции, причем передняя торцовая стенка кузова снабжена откидными, поворотными в горизонтальной плоскости дверцами.
На чертеже изображена предлагаемая багажная платформа и рольганговый пол в поперечном разрезе.
Предлагаемая платформа содержит ходовую часть 1 и кузов 2 с подвижным полом 3, выполненным в виде наклонного рольганга с направляющими роликами 4, расположенными выше плоскости рольганга и разделяющими его на продольные секции. ||а кузове 2 закреплены торцовые 5 и боковые 6 стенки, причем передняя торцовая стенка снабжена откидными, поворотными в горизонтальной плоскости дверцами 7.
Через откидные поворотные дверцы 7 перед10 ней торцовой стенки 5 на платформу устанавливают штучные грузы, например багаж, который под действием собственного веса скатывается по рольганговому полу 3 до упора в заднюю торцовую стенку или в ранее загру15 женный багаж. Когда продольная секция заполнится, закрывают соответствующую поворотную дверцу 7. После заполнения всех секций платформу транспортируют к месту назначения, открывают заднюю торцовую дверцу
20 и производят разгрузку багажа.
25 Передвижная платформа для приема и хранения штучных грузов, содержащая ходовую часть и кузов с подвижным полом, на котором закреплены боковые и торцовая стенка, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспече30 ния перемещения штучных грузов под дейст447310
Составитель М. Комский
Корректор Е. Мохова
Техред Т. Миронова
Редактор 3. Твердохлебова
Заказ 1211/5 Изд. № 550 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 вием собственного веса и подачи их в несколько продольных рядов, пол кузова выполнен в виде рольганга с направляющими, расположенными выше плоскости рольганга и разделяющими его на продольные секции, причем передняя торцовая стенка кузова снабжена откидными, поворотными в горизонтальной плоскости дверцами.

