Палатка

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социал исти мескмх

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 21.09.71 (21) 1700995/29-14 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приор;итет—

Опубликовано 05.05.74. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 15.11.74 (51) М. Кл. E 04h 1/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 725.219.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Михин, П. Е. Алексеев, Н. Ф. Тихоненков и Ю. Л. Бакуревич (71) Заявитель (54) ПАЛАТКА

Изобретение относится к сборно-разборным каркасным палаткам.

Известна каркасная палатка, включающая сборно-разборный металлический каркас и намет из брезентовых полотнищ.

Недостатком известной палатки является сложное и трудоемкое соединение отдельных полотнищ намета между собой и с каркасом пал атки.

Целью изобретения является упрощение монтажа и демонтажа палатки и обеспечение плотности соединения полотнищ намета между собой.

Для этого по длине кромок каждого из полотнищ прикреплены ремни, свободные концы которых закреплены на .нижних обвязочных элементах каркаса палатки, а фермы и боковые стойки каркаса выполнены выступающими над плоскостями крыши и стенок палатки.

На фиг. 1 изображена предложенная палатка, общий .вид; на фиг. 2 — соединение полотнищ намета между собой и с каркасом палатки; на фиг. 3 — соединение торцового и бокового полотнищ на крыше палатки; на фиг.

4 — соединение боковых полотнищ намета на крыше палатки; на фиг. 5 — соединение боковых полотнищ намета:на боковой стенке палатки; на фиг. 6 — прикрепление боковых полотнищ намета к нижним обвязочным элементам каркаса.

Составными элементами каркасной палатки являются: боковые стойки 1, средние стойки 2, фермы 8, поддерживающие брусья 4, средние верхние трубы 5, средние нижние трубы 6, верхние боковые трубы 7, нижние боковые трубы 8, торцовые брусья 9,,растяжки 10 и колья lil, а также торцовые полотнища 12 и

И и боковые полотнища 14..К торцовым сторонам полотнищ, по длине каждого из них

10 прикреплены ремни 15, свободные концы которых закрепляют на нижних элементах каркаса палатки.

Предмет изобретения

15 1. Палатка, включающая металлический трубчатый каркас с рамами и нижними обвязочными элементами и намет, составленный из отдельных полотнищ, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа палатки, по длине кромок каждого из полотнищ прикреплены ремни, свободные концы каждого из которых закреплены на нижних выступающих обвязочных элементах каркаса палатки.

25 2.:Палатка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плотности соединения полотнищ намета, выступающие обвязочные элементы каркаса выполнены в виде труб, расположенных по периметру поперечного сечево ния палатки.

427133

Фиг.5 Риг 6

Составитель И. Бандарук

Техред А, Камышннкова

Редактор И. Квачадзе

Корректор В, Гутман

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент».

Заказ 1679/536 Изд. № 842 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Палатка Палатка Палатка Палатка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защите строительных сооружений

Изобретение относится к торговому строительству и может использоваться для защиты входа в подземный переход от атмосферных осадков

Изобретение относится к индивидуальному жилищному строительству и может быть использовано при сооружении зданий малых форм, главным образом в районах сельской местности и дачного землепользования

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству многоэтажных гаражей из сборного и монолитного железобетона

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении многоэтажных комплексов зданий с улучшенными экологическими параметрами

Изобретение относится к строительству, главным образом жилых многоэтажных зданий, сооружаемых из объемных модулей с расположением пространственных объемов помещений каждой квартиры в двух уровнях

Изобретение относится к строительству, а точнее к малым строениям модульного типа, и может быть использовано в муниципиях для оборудования маршрутов общественного транспорта
Наверх