Устройство для взятия и оставления подвесок со штангами
О П И С А H И Е «»427095
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. св идетельства— (22) Заявлено 22.09.70 (21) 1477353/22-1 с присоединением заявки ¹â€” (32) Пр и оритет—
Опубликовано 05.05.74. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 13.11.74 (51) М. Кл. С 23b 5/68
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делом изобретении н открытии (53) УДК 621.357.14. .002.52 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. А. Абрамов и Н. Г. Быков
Центральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЯТИЯ И ОСТАВЛЕНИЯ
ПОДВЕСОК СО ШТАНГАМИ
Изобретение относится к цветной металлургии.
Известно устройство для взятия и оставления подвесок со штангами, применяемое на гальванических автооператорных линиях, содержит траверсу с установленными на ней ловителями.
|Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что ловители снабжены зажимными устройствами, выполненными в виде закропленных на осях в центрирующих пластинах двуплечих рычагов, а штанги каждой подвески снабжены ребрами, причем центры пластин расположены выше центра посадки штанги.
Данное отличие позволяет исключить раскачивание подвесок при остановке автооператора.
На фиг. 1 представлен общий вид автооператора; на фиг. 2 — разрез по А — А, фиг. 1.
Устройство состоит из траверсы 1 с установленными на ней ловителями 2, направляющих 3 горизонтального перемещения и направляющих 4 вертикального перемещения.
Ловители снабжены зажимными устройствами, выполненными в виде закрепленных ца осях 5 в центрирующих пластинах б двуплечих рычагов 7, между которыми входит штанга 8 с ребром 9 и укрепленной на ней подвеской 10. Центры пластин 6 расположены выше центра посадки штанги.
На заданную позицию гальванической линии автооператор перемещается по на5 правляющим 8 горизонтального, перемещения, причем траверса 1 с ловителями проходит между подвеской 10 и штангами 8 и после остановки автооператора каретка 11 поднимается по направляющим 4 вертикального пе10 ремещения. При этом штанга подвески входит в профильный паз центрнрующнх пластин 6 и давит на нижние концы двуплечнх рычагов 7, которые, поворачиваются на осях 5 и верхними концами зажимают реоро 9, 0()15 разуя между собой клинообразный паз. Под действием силы тяжести подвески штаныd расклннивает рычаги.
При трогании и остановке автооператоров, 20 возникшая сила инерции подвески воспринимается ребром 9 и передается на верхний конец о ного нз рычагов 7, нижним концом который давит на штангу, а штанга — на центрирующпе пластины 6. Таким образом, 25 нскгпоч",åòñÿ перемещение штанги как горизонтальное, так и угловое, а следовательно и раскачивание подвески.
Пружина 12 удерживает рычаги в раскрытом положении прн отсутствии в них
30 шта нгн.
427095
Предмет изобретения TиГ. с
Фиг. 7
Составитель А. Смирнова
Техред А. Камышникова
Корректор В. Гутман
Редактор А, Каранова
Заказ 1680/540 Изд. № 849«a» Тираж 875 Подпнсно.
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, 1 аушскан наб., д. 4 5
Тпп. Харьк. фнл. пред. «Патент» При движении каретки вниз штанга устанавливается в ловителе ванн, сила движения на нижние концы рычагов снижается и они поворачиваются под действием пружины в исходное положение, оставляя подвеску.
Устройство для взятия и оставления подвесок со штангами к гальваническим автооператорным линиям, содержащее траверсу с установленными на ней ловителями, отличаюи4ееся тем, что с целью исключения раскачивания подвесок, ловители снабжены зажимными устройствами, выполненными в виде закрепленных на осях в центрирующих пластинах двуплечих рычагов, а штанги каждой подвески снабжены ребрами, причем центры пластины расположены выше центра посадки
10 штанги.

