Тяговый привод локол1отива
424751 кости), так и от вертикальных перемещений оси колесной пары относительно тележки.
Предмет изобретения
1. Тяговый привод локомотива, содержащий 5 тяговый электродвигатель с плавающей ведущей шестерней, зацепленной с ведомой шестерней, связанной с колесной парой посредством двух, установленных на сферических опорах в корпусе редуктора, промежуточных 10 шестерен, отличающийся тем,что,сцелью выравнивания нагрузок в зубчатых парах при любом направлении вращения зубчатой передачи, свободный конец вала плавающей ведущей шестерни установлен в сферическом подшипнике, опирающемся на одну из наклонных плоскостей, выполненных в стенке корпуса редуктораа.
2. Устройство по п. 1, отл и ч а ющееся тем, что, с целью уменьшения удельного давления, сферический подшипник ведущего вала смонтирован в обойме с плоскими гранями.
424751
Составитель В. Бабкин
Техред Т. Курилко
Редактор Л. Лашкова
Корректор Л. Чуркина
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2659, 9 Изд. ¹ 780 Тираж 537 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 475


