Подвеска носка тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвижногосостава
Союз Советскик
Социалистическик
Республик
Зависимое от ar.r, свидетельст»а ¹
Кл. 20b, 10(60
Заявлено 24.VI.1967 (¹ 1167953(27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.1,1970. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 1.VI.1970
МПК В 61с 9(50
УДК 625.282-843.6-83 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
А. Л, Пундик, Л. M. Головлев и ф. А, Капленко
3 аявитель
ПОДВЕСКА НОСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
Предмет изобретения
H3BBCTHbI rI0+3QCICH, KOTOpbIe содержат QIIp) гий элемент, опирающийся на раму тележки и на носок тягового электродвигателя. В известных конструкциях подвесок тяговый электродвигатель не имеет осевого перемещения, что не дает возможности регулировать его установку вдоль оси колесной пары.
Целью предлагаемого изобретения является создание такой подвески, носка тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвижного состава, в которой обеспечи. валось бы регулируемое осевое перемещение тягового электродвигателя.
Для этого упругий элемент установлен в смонтированной на остове тягового электродвигателя обойме, которая снабжена цилиндрическими направляющими с установленными в них сухарями. На раме тележки смонтированы пальцы с цилиндрическими хвостовиками, при этом пальцы снабжены регулировочными болтами, упирающимися при затяжке в сухари.
На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая подвеска.
К остову 1 тягового электродвигателя болтами 2 прикреплен стакан 8, на котором óñтановлен упругий элемент 4. Элемент расположен в обойме 5 с цилиндрическими .направляющими, снабженными сухарями б. В направляющие BMQHTHpoBBHbI втулки 7, в которые входят цилиндрические хвостовики пальцев 8, сопряженных с конической поверхностью кронштейнов 9. При этом кронштейны
9 установлены на раме тележки.
Пальцы снабжены регулировочными болтами 10 с контргайками 11.
Осевое перемещение тягового электродвигателя 12 осуществляется по втулкам 7 на хвостовиках пальцев 8 при вывинченных регу10 лировочных болтах 10. Закрепление тягового электродвигателя от перемещения в осевом направлении вдоль оси колесной пары производится при помощи болтов 10, которые упираются в сухари б. После установки тягово15 го электродвигателя болты 10 фиксируются контргайками 11.
20 Подвеска носка тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвижного состава, содержащая упругий элемент, опирающийся на раму тележки и на носок тягового электродвигателя, отличающаяся
25 тем, что, с целью обеспечения регулируемого осевого перемещения тягового электродвигателя, упругий элемент установлен в обойме, смонтированной,на остове тягового двигателя, которая снабжена цилиндрическими на30 правляющими с установленными в них суха262141
Составитель А. Егоров
Текред Т. П. Курилко Корректор Н. С. Сударенкова
Редактор Т. Фадеева
Заказ 1293i9 Тирагк 500 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 рями, а на раме тележки смонтированы пальцы с цилиндрическими хвостовпками, снабженные регулпровочными болтами, упирающимися при затяжке в сухари.

