Опорное устройство подъемника для вывешивания легковых автол\обилей
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! l l! 423742
Со|оа CQBQ cII x
Социалистических
Республик (61) Зависимое от аВТ. сВидетсльстВа (22) Заявлено 05.01.73 (21) 1867491,27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 15.04.74 Бюллетень ¹ 14
Дата опубликования описания 19.09.74 (51) М. Кл. В 66f 7/04
Государственно!й комитет
Совета Министров СССР
ll0 делам изобретений и аткрытий (53) УДК 621.865, 866 (088.8) ч! р (72) Авторы изобретения
С. Б. Микулинский и А. С. Прот
Феодосийское автотранспортное предприятие ¹ 11112 (71) Заявитель (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМНИКА ДЛЯ
ВЫВЕШИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относи ся к гаражному оборудованию, в частности, к опорным устройствам подьемника для вывешивания легковых автомобилей.
Извес!г|ы опорные устройства подьемников для вывешивания легковых автомобилей, содержащие неподвижную и подвижную рамы, соединенные между собой рычагами, но они не универсальны и неудобны в эксплуатации.
С целью придания устройству универсальности и улучшения эксплуатационных возможностей его подвижная рама снабжена шарнирно закрепленными консолями с раздвижными лапами и опорными подушками для захвата автомобиля.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства с поднятым автомобилем; на фиг. 2 — вид устройства в плане с рычагами, разведенными для подъема автомобиля.
Подъемник для вывешивания легковых автомобилей состоит из рамы 1, внутри которой установлен силовой цилиндр 2, причем с рамой при помощи двух пар рычагов 4 и пальцев 5 шарнирно связана подъемная рама 3, а каждая пара рычагов связана между собой пальцевым шарниром 6, На подъемной раме шарнирно крепятся консоли 7 с раздвижными лапами 8, на конце которых имеются обрезиненные подушки 9. Кроме того, консоли 7 соединены с подъеын11 рамой с помощью пальцевых шарниров 10.
Для подъема верхнси рамы шток 11 цил!шдра имеет упор 12.
Устроиство раоогает следующим ооразом.
1,ОИСОЛИ / С 13аЗД13ИЖНЫ. ч!И Г!ИпаМИ У CTBIIIIBливаются вдоль оси верхней рамы изобраil LHo ll) HKTIIpoiI IId фиг. 2), llpH 31oil 1|одIIIIAcиая рама 3 находится в нижнем положении.
10; втомооиль 13 устанавливается над средней частью подъемника, после чего консоли s разводятся и ориентируются по направлению к домкратным местам автомобиля (фиг. 2). Затем раздвижными лапами 8 на консолях ана15 логично ориентируются обрезиненные подушки, После этого включают цилиндр 2, шток 11 которого своим упором 12 толкает подъемную раму, при этом рычаги 4, поворачиваясь во20 круг ш" ðíèðà 6 и пальцев 5 вторыми своими концами скользят по раме 1 и по подъемной раме 3. Таким образом, подъемная рама 3, поднимаясь сгрого параллельно верхней плоскости рамы i, с помощью консолей 7 и раз25 движных .Iаll 8 с подушкаъ!и 9 иодни!!ае! автомобиль над полом. Опускание автомобиля производят В обратном порядке.
Предмет изобретения
30 Опорное устройство подъемника для вывешивания легковых автомобилей, содержащее
423742
4 неподвижную и подвижную ра 1bI, cO"äèíåíные между собой рычагами, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью обеспечения универсальности устройства и повышения удобства раподвижная рама clra6weHa шарнирно закрепленными консолями с раздвижными лапами и опорными подушками для захвата автомобиля.
423742
Составитель П. Даньшин
Техред Л. Богданова
Редактор В. Зивтынь корректор Н Стельмах
Заказ 2457/17 Изд. № 1494 Тираж 811 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2


