Патент ссср 421555
421555
Фиг. 1
Составитепь В. Бабкин
Техрнд Е, Борисова Корректор И. Поздняковская
Редактор Т. Гор;: с в а
За;;а", 5584 Изд. № 1437 Тираж 6(8 Подписное
ПЧИИПИ Государство ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4, 5
Череповецкая городская тппогра;1иля ский тормоз не теряет питания, так как контакты реле 9 размыкаются, катушка реле Ь теряет питание и своими контактами включает питание от аккумуляторной батареи 7 параллельпо выпрямительному мосту 8. Питание цепи электропневматического тормоза осуществляется от преобразователя 6 во всех поездных режимах, включая останов дизеля.
Предмет изобретения
Устройство для питания электропневматического тормоза железнодоро>кного подвижного состава, содержащее включенные в электрические цепи тормоза источник постоянного тока в виде генератора, приводимого дизелем, трансформатор и выпрямительный мост, статический преобразователь, Ilo. Iê IIo÷I.íIIû. входными клеммами к аккумуляторной батарее локомотива, а выходными — к цепи контроля линии электропнсвматического тормоза, при этом аккумуляторная батарея вкиочена в цепи управления локомотивом, и цепь пуска дизеля, от.яача>ощеес I Tåì, что, с целью обеспечения бесперебойной работы электропневматического тормоза, оно снабжено переклю.
10 чателем, выполненным в виде реле, катушка которого подключена к цепям управления локомотивом, а его контакты подключены к аккумуляторной батарее и к цепи электропневматического тормоза, при этом между катушкой реле переключателя и цепью пуска дизеля подключен диод.

