Локомотивный блок управления электропневматическими тормозами
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
328OI3
Союз Соевтскил
Социалистииескиз
Респ1тбпии
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 13.Х.1967 (№ 1189991/27-11) М. Кл. В 60t 13/74 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания ЗО.III.1972
«омитот оо двлдВ изо0рвтвний и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 625.2.592(088.8) Автор изобретения
М. Д. Фокин
Заявитель
ЛОКОМОТИВНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛ ЕКТРОП Н ЕВМАТИЧ ЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ мп кат шку реле 8 и через замкнутый контакт 3 катушку реле 4 и тормозное реле 8 с контактами 9, включающими катушку реле б и катушку реле 4 через замкнутый и разомк5 нутый Ко!!такт 3.
Процесс торможения. Переменный ток поступает ня клемму 10 и через выпрямительп1.н! мост 1 на катушку реле 2. Катушка реле
2 5К. iioчает свой 1 .Оптакт 3 H l питание кат Ill1Q ки реле 4, которая замыкает контактор 5, и ток 0Т клеммы 11 lерез контактор 5 пондет к электровоздухораспределителям.
При отсутстви1! IiepBibicHHol о тока катк UIK3 реле 2 обесточивается, и контакт 3 размы15 кается, но катушка реле 4 получает питание через замкнутый контакт 9, параллельно включенный контакту 3.
Поло1ке!ше нерекрышкп. Прн обрыве линейных проводов катушка реле 2 обесточи20 вается и размыкает свой контакт 3, но отпуска тормозОВ пе пропсход1!т, тяк как катушка реле 4 получает питание от клеммы 12 через замкнутый контакт 9, параллельно включенный контакту 3, и удерживает включенным
25 контактор 5
10КОМОТНВНЫ11 пневматическими тормоз11м!1, содержащий выИзобретение относится к железподоро>кному транспорту и касается блоков управления электропневматическими тормозами.
Известны локомотивные блоки управления электропневматическими тормозами, содержащие выпрямительный мост, питающий катушку контрольного реле, включающую свой контакт на питание катушки снльноточного реле, катушку отпускного реле и катушку реле тормо>кения с контактами, включающими катушку отпускного реле и через замк11утьп! к011т!1кт контрольного реле катушку сильното шого реле.
Описанный блок управления отличается тем, что тормозное реле снабжено дополнительным контактом, параллельно включенным контакту контрольного реле, питающему катушку сильноточного реле.
Это повышает надежность работы электропневматических тормозов при неиспр-.впостях источника питания переменного тока, а также при обрыве линейных проводов,прп перекрыше.
На чертеже изображена схема блока управления.
Схема содержит выпрямительный мост 1, питающий катушку контрольного реле 2 с контактом 3, включающим катушку сильноточного реле 4 с контактором 5, катушку отпускного реле б с контактами 7, включающнПредмет нзооретенпя
328013 50
Составитель Н. Суздальцев
Техред 3. Тараненко
Редактор 3. Овчаренко
Корректор T. Миронова
Заказ 662/6 Изд. Ма 195 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 прямительный мост, питающий катушку контрольного реле, включающую свой контакт на питание катушки сильноточпого реле, катушку отпускного реле и катушку реле торможения с контактами, включающими катушку отпускного реле и через замкнутый контакт контрольного реле катушку сильноточного реле, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы электропневматических тормозов при неисправностях источника питания переменного тока, а также при обрыве линейных проводов при перекрышке, тор5 мозное реле снабжено дополнительным контактом, параллельно включенным контакту контрольного реле, питающему катушку сильноточного реле.

