Патент ссср 418640
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.VIII.1971 (¹ 1686467. 18-24) с присоединением заявки ¹
1
Приоритет ! Опубликовано 05.II I.1974. Бюллстснь № 9
Дата опубликования описания 5Л II.19?4
Государственный комитет
Саавтв Министров СССР па делам изобретений и открытий
УДЫ, 6?1 540(088.8) Автор изобретения
А. И. Солошенко
Заявитель
НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЬ1ТАНИЯ
ГИДРОУСИЛ ИТЕЛЕЙ
Известно нагрузочное устройство для испытания гидроусилителей, содержащее силовой гидроцилиндр, золотниковый распределитель, источник давления и дроссельный регулятор давления.
Однако такое устройство не позволяет проводить испытания гидроусилителей по непрерывному циклу при различных уровнях сигнала на входе гидроусилителя в динамическом режиме. При смене направления движения гидроусилителя давление жидкости в тормозную полость силового гидроцилиндра подключается вручную или с помощью электроклапанов, срабатывающих от концевых контактов по положению вала силового гидроцилиндра, которые настраиваются на определенное поло>кение как правило вручпу10, так как автоматическая их настройка приводит к неоправданному усложнени1о системы и существенному искажению процессов из-за запаздывания в переключающих и цастраивающих устройствах.
Предложенное нагрузочное устройство отличается тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик в нем вход и выход дроссельного регулятора давления через золотниковый распределитель подключены соответственно к полостям высокого и низкого ,1авления гидроцилиндра, которые соединены с торцовыми полостями золотникового распределителя, причем одна торцовая полость соединена со входом дроссельного регулятора давления, а другая — с источником давле5 ния.
На чертеже приведена принципиальная схема нагрузочного устройства.
Устройство содержит золотниковый распределитель 1, силовой гидроцилиндр 2, дроссель10 ный регулятор давления 3, включа1ощий корпус 4 с дроссельным отверстием и плунжер 5, и гидроделитель 6.
Золотниковый распределитель 1 соединяет полость торможения гпдроцплипдра 2 с маги15 стралью а, в которой установлен регулятор давления 3.
В дроссельном отверстии корпуса 4 регулятора 3 расположен плунжср 5, взан.,1одействующий с этим отверстием. К одному торцу
20 плун>кера 5 подводится давление жидкости через распределитель 1 из полости торможения гидроцилиндра 2, к другому — давление жидкости от исто 1ника давления.
25 Нагрузочное устройство работает следующим образом.
Регулятор давления 3 создает между полостями гидроцилиндра 2 заданный перепад давления жидкости, за счет которого создается
418640
Предмет изобретения (Ц 3 2. 1
Состави гель Л. рцилейко
Редактор Л. У-.елина Техред Т. Курилко Корректор Л. Царькова
Заказ 14731!б Изд. ¹ " 565 Тираж 722 Подписное
LI HHHI II Государственного ко!пите га Совета Министров СССР по дела!я, изобретениц и открытий
Москва, 5К-З5, Раушская наб., д. 4i5
Типография, пр. Сапунова, 2 тормозное усилие на выходном валу гидроусилителя 6 при его движении. При подаче контрольного давления к торцу плунжера 5 дроссельное отверстие в корпусе 4 открыто на определенную величину, когда в полости торможения цилиндра 2 — заданное давление.
Золотниковый распределитель 1 в начальный момент движения поршня гидроцилиндра
2 соединяет соответствующую полость (в сторону которой совершается движение) гидроцилиндра с магистралью а, в которой установлен регулятор давления 3.
Таким образом, нагрузочное устройство автоматически создает необходимое тормозное усилие на выходном валу гидроусилителя 6 при любом динамическом режиме его работы.
Нагрузочное устройство для испытания гидроусилителей, содержащее силовой гидро5 цилиндр, золотниковый распределитель, источник давления и дроссельный регулятор давления, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик, вход и выход дроссельного регулятора давле10 ния через золотниковый распределитель подключены соответственно к полостям высокого и низкого давления гидроцилиндра, которые соединены с торцовыми полостями золотникового распределителя; причем вход дроссельно15 го регулятора давления соединен с одной из его торцовых полостей, а другая полость подключена к источнику давления.

