Патент ссср 418603

 

Союз Советский

Сощналистический

Ресв>))от)ик

"Ф.ф ), k.">2;),;с;), :о: от Явт, свидсте71>cTI)3 ¹â€”

М. Кл. Е 21с 1/00

3;)t))),;P) 12,Ч.1972 (Лго 17829,6 )2-3) С l)P)!СОС:Ili))С))!)С>1 З31)ВКИ

Пр:!Ори гст

Государственный наинтет

Совета 1)1нннотроа СССР ее Аегаи 1!аооретений н открытий

У" К 622.233.62-85 (08s.s) Оп;бликовапо 05.03.74. Ьюллетсиь ¹ 9

Дата опубликования описа))ия 6.08.74

Автои ы ! изобр.т I!)IH И. И.. .(улишенко, С. В. Баламутенко, В. Ф. Васильченко, В. С. Жуков и Д. Е. Приходчен:(о

Горловский филиал Донецкого политехнического института и Ново-Горловский машиностроительный завод

В я (1 11 I i т р л . 1

ЬУРИЛЬНА>1 .ЧАШ 1НА Д)1>! ВРАЩА1 ЕЛЬНОГО КУРЕНИ>) Изобрс-сп)с относится к горной промыш.!CllliOC i 11 ii O>l(CT ИС!!ОЛЬЗОВ311>С)1 Дл!1 ОУРЕIIH!1 ПIII) j)0;3 11 CК)ЗЯЖI)!1 В ГОP!I!>I (ПОРОД3Х И:l)i

11 l i 0, 1 Ñ:) 1! Ы Х I i C t(0! I ci C ) I bl (. !

>!звсс, ilы Оуpиль)lыс мяи!и!Ibt д;I!1 Вр2ща— )ель!к>го бурения, вкл)оча!ощис вращагс lb C

IiI!en:>i ) > ИЧССI И >! .,ВИГЯТЕЛС.i), СОСДИI)СИ ИЫЙ IP.— рсз про;)сжуточиую зубчатую передачу и диффсрсиц!!1).7ь!!)яй механизм типа вип-,-гайка с валом Iic)I!I) атичсского двигателя .)сха:!изма подачи, направляющую раму, золоп!ик yliравлсиия и жссп(ую разъемную муфту.

Особенность!о предлагаемой маши))ы является то, -),o одна полум) фта жестко связана с корпусом редуктора вращателя, а другая закрсплс!!а иа подвижной шестерне, связан-!.ой Pbl )ЯГО)! С ЗОЛОТПИКОМ ), ПРЯВЛЕПИЯ ППЕВматическ>)ми двигателями. Это обеспечивает миогорс>ки:,!ность рабозы машины, На чертеже изображена предлагаемая бури 7ьпая )121IIHII2. 3ури чы1яя )>1яшипя сос Гонт из вращатсля с редуктором 1 и пневматическим двигателем 2, установленным 113 каретке 3, охвятывя:ощсй иаправл!!юпт>,ю рах) > 4, винта 5 дифференциального меха)изма подачи с ппсвмя!Ичсским двигателем 6, взаимодсйству ощсг0 с гайкой-шсстер.)сй 7, размещенной в ко гнусе редуктора 1 вращателя и зацспля!оп.ейся с подвижной шестерней 8. На

lIIcc! cp11c 1> закреп IQ)13 II0.7) H>> ôT3 9 жес ).кой разъемной муфты, котор",ÿ может перемещаться по шлицевому валу 10 рычагом 11 и саед;!ияться со второй полумуфтой 12, которая жестко сВязяиа с 1(0!)п> сом рсд) ктОр3 1

5 вращатсля или с зубчатым колесом 13 шпин деля 14 с устаповлс)! ым буровым и:)струмс). .том 15. j »)« )r 11 связан с золот))иком з правления 16 пневматическими двигателями и нагрузочиого клапана 17.

10 Машина работает следующим образом.

Вращение от пневматического двигателя 2 через редуктор 1 и шпиндель 14 передается бур(нзому инструменту 15. Положением рычага 11 задается определенный режим работы

15 бурильной машины.

Режим явтомазичсского регулирования подачи от осевого усилия осуществляется при сред;!См положении рычага 11. При Ятом подвижная шестерня 8 зацепляется с гайкой-шс20 стерней 7 и с зубчатым колесом 13, а золотник ) !)рявлс)!ия 16 обеспечивает соединение пневматического двигателя 2 вращателя с маГИС1РЯ,II )О СЖЯТОГО ВОЗД, Х2 И 11))св>)ЯТИЧЕСКОГО д!)ИГатс,)я 6 с ияГрх 30ч)!Ы|! кл 1112klo)1 17.

25 В этом режиме вр)1)цс))ис от шпинделя 14 IL рсз зуб )атос ко-;ссо 13 и подвижную шестерню 8 передается гайке-шестерне 7. При вра-! цсп и и Гя!: к!1-Iпссзер ия / ВзаимодеистВх ст с винтом 5, подторма>киваемым пцсвматиче30 скиз! 72111 !TL,)c . 6, !(QTopblll работает B pc>)(II4!86!!3

Предмет i!Bo((pcòñíèÿ

С»с i а!иl f \ В. Вас 3)3) (. Bi\i>

1:, !>; с),. П H. Уча((3)иа (о хн>o (. 3. Г;И)а)3(iii.o

Родов.оо С. Ти ова

За)3 l3 17(1, 9 i!»,i З>: Зь, (Ч(! «5((З >3 Поа: ьсиос

LIIIt tf flit t Гос3,(арс.,>с(июго i;i;ii т(га Со > та Мс. (осг;>о(> С(.(.Р

iio . а иа(5брстси::ii ii o (П)огг!.(!

>3 looI0i i, /i>,- >о, 1 а5(!!сваи iii J,, L. 4 .> lIIIO j>;>i(I!.5I, !i!i. Саи3 i!O:iii, 2.31С КOЫ!!РСС(ОР(1 Как ТОРГ>!ОЗ I!ОС > С ГР(I .С i !><) ви!г!"1 5, ITо сбеспечивает подач) Вр llltil сля с карс 1 кой 3 ПО П51п(эавл 51io!itc!! pit. ic .1 и Оурового инструмента 15 на забой со cкоросгь;o, автоматичсскн рсгулируемоп в з liillcli)Ice i ll

OT (За)ЗВИВЯСГ>!ОГО OCCBOI >> СИ.1И51

Режим форсированной пода lll ос) цсс Г!)г!51стся при вера!.cм положсiii!l! рыч li;i (Прп п)сстсрн51 8, псрс,!Сот!iBIllllcl

II0 шлип,cÂÎ(>!у Валу 10 13лcÂO> Остаст cw 3 . 3

Цс и л с п и и с Г а Й ко и - ш с с т с р п с ! 7 I I:3 5, () 1 1 ò В! 3 колесом 13, а loлотник уира!3лешгя !6 ОOCCUC !1U3(lcT сосдипспHc ппсвматичсскп дl)i!I а слей 2 и 6 с ма Itclp;lëüIO сжатого возду lt. В эт051 рсжил1с В(1 ап(спис ГЯЙ "c-!!Icc; cp! !C (! а 1:.же сообщается от tUifliii;tcля 11 >!cpi.з 35,()« tтос колссо 13 и подвижну>0 Uiccici)п:о 8, пи

ВИПТ 5 ) iKC Bp3 fll, 301 С5! Пнси>5! Я> TII>ICCI(I! )I,(!)Пг(1!

Слем б в направлспии, lij)031!l!30II(,. (3>кпом

В(защспи о Гайки-Iнсс1сpi11i 7. С,lс;1013(!Tc, Ii llO, пода lа обеспсчивастся с прин(дом о. Гайкпш(>стср ни 7 и Виптя 5.

Ре)ки!5! При!! 5>дитсль!!ОЙ под(!чп Осупtcc !13, 15!ется при нижнем поло)кспии ры !Яга 11. П;и! этом под!3ижн(!5! Щестсрпя 8, псрс !сотll!3III!Ici>

ПО U!,Ti! IIСBOf>l\ Ва.зу 10 И оc i (iв !5!Cl> 13:3 i!Bi!,!"нии с гайкой-Гпсстерпсй 7, !3ь!Код!Г! из з "iclt1, СОЦ (3 1, (Oc;t tlli!(> ГС5! I ) l, 4t ",А ()Il !) с пол>, м> (() I (i!i 1 ) )ж c i l(OI! раз ьc3f;!Ой м ((5.ы, золо! !!Ик управле!>ия 10 ooe(Uc>IIп3з 1 Сос,tlillc!IIIC . I!le!3 :. i: . Ice!(II. (,×!3I!Ãа-! Слг и 2;! () с 3! ЯГис! !Пl I i>io ci!3 !!! 01 о i3() 3 3> x(I. (»»; Ом pcæï)! с Гайкаl-Гпссгcp IIII 7 испо;11)ижпс!

01 п()сиа с, и !!0 кори 5 с i рсдук i Oj) tl 1 Вр с) IЦатcñл я, и оср(13(!Il !ii!0 i р3 3!спт 15 f!0;tile !05I Iiii з(IООи

Г Pii t! I «!01ЦИ I Cii 01 П Пс!3:51;)ТИ СОВОГО ДВПГctTC1 H

10 0(lilt IO. >! 5.

j)3 р илЬП Я5!»! Bill и li а д 151 В(;! III (! Сл b!!ОГО Îу15 спи>1, вкл!Оча!о)цая «раща!сль с пневматичес)п!и,!!3иг(1!Слс>1, сосдинсп !ый через Upo)teЖ 5 Тогиl) !0 ЗУО>1Я 1 У!О Ilc()CÄ(l IУ il ДИ(!) фСРСП1 .Пы, !Bi! I>I II I C а низ >! т п па l! II II i -Г(! Й ка с B(3 10 t и н с Б. а 1 !! I с с к 0 Г 0 !3 Г(l с. 15! . > c к л н и 3 1 (! и О, I а20 и и, i::I!If)(I!5, I !ОIII > !О 1) il i 3 зо. !Oòl Ill ê > 11 р (113ГIC

:. П;! Il ЖССТК)"О Р а ) l>c>1, !, 10 >! 3(j)1 >, 0 "«! И а 10I!i, а я с 5! !с>!, .I :0> с !;сль о об с. счсff!I5! .;!)roroj .Сжп. >III(с и pi!00ò:». (. ;>IIЯ по 13 . >! (I) I а жсстко сiiя:3;!па с к0;)1, cOм рc,(! ктоp;l 13ра111атсл5!, я

25 ДР3> Г:151 ЗЯКРСПЛСНа Ii I П(;Лн)кпой ШССтЕРНЕ, С I3:! 3 1 и !: 0 3! р Ы l(!. Ом С :3(, л >) I !i!!l;(i. > п р а В,l P III!5!

II!IÑÃ .>It! ПЧCСК!! .>Iп .11311Ã(! l (.. !5! 31!!.

Патент ссср 418603 Патент ссср 418603 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бурению нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в буровых установках с верхним приводом вращения колонны бурильных труб

Изобретение относится к нефтегазодобыче, в частности к глушению скважин и трубопроводов с нефтью, газом, водой, находящихся в аварийном состоянии, с целью ликвидации аварий и розливов нефти, пластовой воды на рельеф местности и открытые водоемы и предотвращения утечек газовых выбросов в атмосферу

Изобретение относится к добыче нефти и газа, а более точно к устройству для нефтяных и газовых скважин при их герметизации

Изобретение относится к добыче нефти и газа, а более точно к устройству для нефтяных и газовых скважин при их герметизации

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в процессе строительства и эксплуатации скважин для предотвращения неконтролируемых выбросов жидкости или газа

Изобретение относится к нефтяной промышленности, в частности к скважинным клапанным устройствам, преимущественно для промывки насосно-компрессорных труб (НКТ) от асфальтосмолопарафиновых отложений (АСПО)

Изобретение относится к нефтяной промышленности, в частности к скважинным клапанным устройствам, преимущественно для промывки насосно-компрессорных труб (НКТ) от асфальтосмолопарафиновых отложений (АСПО)
Наверх