Патент ссср 417352
417352
О П И СА Д Е
ИЗОБРЕ Е дд
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
M. Кл. В 65g 47/38
В 65п 47/52
В 65 ь 63/00
Заявлено ОЗ.V.1972 (№ 1780028/29-33) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 28.ll.1974. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 22Х11.1974
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретении и открытий
УДК 629.1-445.75(088.8) Авторы изобретения
А. Е. Ковалев и H. В. Лившиц
Уральский лесотехнический институт
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ДЛИННОЖЕРНЪ|Х ГРУЗОВ
С ОДНОГО ТРАНСПОРТЕРА HA ДРУГОЙ
Предмет изобретения
Известное устройство для подачи длинномерных грузов с одного транспортера на другой, включающее раму с направляющими и грузовые рычаги, закрепленные на оси, не обеспечивает надежности работы при подаче грузов различного диаметра.
Предлагаемое устройство устраняет указанный недостаток и отличается от известного тем, что его грузовые рычаги закреплены на корпусах роликовых опор, перемещающихся в процессе работы по направляющим рамы, нижняя часть которых имеет криволинейную поверхность.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — направляющие с грузовыми рычагами.
Грузовые рычаги 1 с консолями 2 (фиг. 2), опорой которым служат наклонные направляющие 3, имеющие в нижней части криволинейную поверхность. Рычаги 1 с консолями 2 совместно с осью 4 закреплены па корпусах 5 роликовых опор 6. Роликовые опоры 6 имеют возможность совершать возвратно-поступательное движение по П-образным наклонным направляющим 7, благодаря которым сохраняется горизонтальное положение оси 4 и перекладываемых бревен 8 с продольного 9 на поперечный 10 транспортер.
Для возврата в исходное положение рычагов 1 служит противовес 11, соединенный с осью 4 с помощью гибкой тяги 12, перекинутой через блоки 13.
Устройство работает следующим образом.
Бревно 8 сбрасывается с продольного
5 транспортера 9 и ложится на грузовые рычаги 1. Под действием веса бревна рычаги опускаются вниз. Консоли 2 рычагов 1 скользят по наклонным направляющим 3. Пока консоли 2 (фиг. 2) скользят по прямолинейной ча10 сти наклонной направляющей 3, бревно удерживается на рычагах 1, Но как только консоли 2 за11дут па криволинейную часть наклонной направлгнощей 3, рычаг 1 повернется и бревно 8 попадет на поперечный транспортер
15 10. В исходное положение рычаги 1 с консолями 2 возвращаются с помощью противовеса
11, соединенного с осью 4 с помощью гибкой тяги 12, перекинутой через блоки 13.
Необходимое положение рычагов 1 и сое20 дпняющей их оси 4 удерживается корпусами
5 с роликовыми опорами 6. Роликовые опоры
6 перемсща,отся в П-образных направляющих
7, при этом ось бревна сохраняет горизонтальное положение.
Устройство для подачи длинномерпых грузов с одного транспортера на другой, включа30 ющее раму с направляющими и грузовые ры417352
Ф/ г i
Составп ель / . Соболев
Техред T. Курилко
Редактор Т. Пилипеико
Корректор А. Степанова
Заказ 1772/17 Изд. 7Г 1313 Тпраик 760 Подписное
LiiiHHI1H Государственного комитета Совета Министров СССР по делами изобретений и открытиш
Москва, /К-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 чаги, закрепленные на оси, о т л и ч а ю щ е еся тем, что, с целью повышени4 надежности работы при подаче грузов различного диаме.— ра, грузовые рычаги закреплены на корпусах роликовых опор, перемешающихся в процессе р". î,î û по направляющим ра:; i>1, нижняя :ас .ь ко.оры, имеет и;нволин,гчую поверхность.

