Устройство для диспетчерского управления карьерным автотранспортол1
> >>;). T и.) ОПMCАгт И> Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
408886
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 04.1,1972 (№ 1735495/18-24) с >присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
Совета Министров СССР но делам изобретений и откро)тий
Прнорнтет—
Опубликовано ЗО.XI.1973. Бюллетснь ¹ 48 1„iT» опубликования описания 8Х11.1974
У;1К 656,21.05 (088.8) Авторы пзоорстення
А. Е. Анпилогов и И. М. Руттер
Заявитель
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
КАРЬЕРНЫМ ABTOTPAHCIIOPTOM
11зобрстеннс относится к устройствам, используемым для направления движения автосамосвалов к различным пунктам погрузки— эксекаватор ам.
Известны устройства для диспетчерского упр авл сн п)1;) втотр анспортом, содержащие блоки управления 1 учета, Блок управления обычно имеет пульт, поз-!
)<)лян))ц))й диспетчеру адресовать автосамосзалы с помощью светового табло к местам
:)огрузк)1. 1холпчество автосамосвалов, )посыляечык )НО каждому адресу, определяется зар»itee. Для 1)дресозанпя одного автосамосваIa д.)спет»ору требуется выполнить 4 — 5 операций по:вклк) lciltllo и зыклю )LIInlo элементо>в блоков управления и учета.
Б условиях высокои интенспвност!1 движения 1)атос))чосвалов (интервал следования до
5 сск) диспетчеру весьма трудно выбирать р;)ц)го)3льнь)е маршруты, поэтому паолюдается опгнбочное ядресованпе 1)втосамосвалов. Это
I I P ) ГВ О Д П Т К У Х > Д Ш С . Н:)Ю и С П ОЛ Ь 3 ОВ Я Н П Я П O I P > <з О I H I>f x и тр а и сп о рт н ы к ср едств.
11ел) )о нзобретенпя является создание более совершенного устройства для диспетчерского управления, позволяющего эффективнее .1<п)ользо>вать горно-транс))ортное оборудование.
Это пост))гс)ется тем, что в предлагаемом veTðnéeTâå для дпспетчерст<огn управления < 1) ) 1> с р и ы»1 )) в т с) 1 >) сl н с и О р т() )1 Од и н з ы . О;1 р е. 1 е с изнен.)я Оодпнеп через блокпру)ощсс реле с од Нм пз входов пульт)) управленц». выход которого через с)етчнк текущего колпчествя с))моовялов подключен к одному пз Txnдов реле -равнения, другой вход реле cpa )te)ьчя coeil)I:tñ i с выходом переключателя )<олнчествз с»»oeвялов, я второй выход релс срявз!ения под«лючсн к входу снгналнзатора.
10 11» чcpтсже прe>i OTавленя О tок-cxeз! а пpедлаг»смого устройства для дпснетчерскогn управления.
Устройство для днспетчерскогn управленп» состопт нз диспетчерского,пульта 1, блока 2
15 учета работы, переключателя ) количеств» самосвалов, счетчика 4 теку)цсго количеств» самосвалов, реле ) сравнен:1», сч)гадал))затора О и блок<ирующего реле 7.
Устройство работает следуlonlnhl Оорязом.
20 Перед пачялоз) работы tttelieTчер с ))омощью пореключателя ) колпчеств» самосвалов устанавливает itx нормят))внос )<с)лпчество для каждого экскаватор)). Перектючатель применяется сернйнык конструкций, кол чес))го позиций переключенпя должно 01>)TI пе
>IeiII>Itic Мя)КСНЪ)ЯЛЫ!ОГО КО:!ПЧЕСТВЯ СЯМОСВЯ,! n»>. Которые могут 11 0сыл я тl.ся и Отдельны ч экст<яваторам. Т!ульт 1 управления слу)кнт дл» ввода дяннь)х о номерак явтосямосвялоз энск;ОН»горов и ",ûäà÷)t соответствуюпспх

