Судовые дорожки для поперечного спуска судов
! 1ИВтЕ11 : библио с.,11,, й
11 11 417341
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 24.02.70 (21) 1410173/27-11 (51) М. Кл. В 63с 3/08 с п р п С о е д и и е Н и е ."11 3 11 11 В к и
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий.(32) Приоритет
Опубликовано 28.02.74. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 18.09.74 (53) УДК 629.128.4 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. В, Тимофеев, А. П. Кузьмин и А. А. Шустов
Проектный институт «Казоргтехстрой» (71) Заявитель (54) СУДОВЫЕ ДОРОЖКИ ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО СПУСКА СУДОВ
Предмет изобретения
Изобретение касается бокового спуска и подъема судов.
Известны c7ационарные судовые дорожки, у которых подводная наклонная часть выполнена всплывающей с рельсовыми путями, когорые крепятся шарнирно к береговоп опоре.
Однако известные судовые дорожки по своей конструкции не могут быть псретрапспортированы по воде для спуска или подъема судов в другом месте.
Цель изобретения — обеспечение плавучести и транспортировки судовых дорожек по воде.
Это достигается тем, что между настилом и опорным основанием смонтирована плавучесть в виде заглушенной с обеих сторон трубы, а под настилом и над опорным основанием установлены сборно-разборные пульпопроводы, подающие грунт под основание.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Подъемно-спусковые дорожки состоят из дорожек 1, выполненных из шпал, прикрепленных к плавучести 2, выполненной в виде заглушенной с обоих торцов трубы. Для заполнения плавучести водой прп затоплении и торцах установлены пробки (на чертеже пе показаны) .
Под настилом и над опорным основанием установлены сборно-разборные пульпопроводы 3, пода:ощ 1е гр нг под основание, Нижние части плавучести ооорудованы опорными шпалами 4.
После спуска пли подьсма судов плавучесть
10 продувают сжатым воздухом, которую после всплытия отбукспровывают к новому объекту.
Судовые дорожки для поперечного спуска судов, содержащие HBcTH;I и опорное основание, отличающиеся тем, что, с целью обеспечсния плавучести и транспортировки их
20 по воде, между настилом и опорным основанием смонтирована плавучесть в виде заглушенной с оосих сторон трубы, à 11о3 настилом и над опорным основанием установлены сборно-разборпые пульпопроводы, подаю1цпс грунт
25 под основание.
417341
Составитель В. Белимов
Техред А. Камышиикова
Корректор Н. Увакина
Редактор Ю. Агапова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1752(9 Изд. ¹ 1325 Тираж 506 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

