Патент ссср 416279

 

ОП ИСАЙ И Е (.ОВ3 Сььиских

Социалистииеских

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства х,"

М. Кл. В 611 23, 16

Заявлено 28.Х1.1972 (№ 1850909 27-11) с присоединением заявки М—

Государственный комитет

Совета Кинистрое СССР ое делам неооретений к отноытий

Приоритет

Опубликовано 25.11.1974, Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описа|шя 25Х1.1974

УДК 656.259.12 (088.8) Авторы изоб рстешья

А. М. Брылеев, А. A. Казаков, Ю. А. Кравцов, Б. М. Степенский и Е. А. Казаков

Заявитель

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЫКА РЕЛЬСОВОЙ

ЦЕПИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам автоматики на железной дороге, в частности к рельсовым цепям без изолирующих стыков, и может быть использовано, например, в метрополитене.

Известно устройство для электрического стыка рельсовой цепи, содержащее два резснансных контура, каждый из которых состоит из емкости и индуктивности.

Целью устройства является уменьшение рабочей длины стыка.

Это достигается тем, что индук1ивность каждого контура выполнена в виде скрещенного проводника, уложенного вдоль рельсовых нитей.

На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.

Передатчик 1 подключен к резонансному передающему контуру 2, состоящему из емкости 3 и индуктивности 4. Приемник 5 подключен к резонансному, приемному контуру б, состоящему из емкости 7 и индуктивности 8.

Оба резонансных контура 2 и 6 расположены вчутри рельсовых нитей 9 на границе двух рельсовых цепей 10 и 11.

Передатчик 1 генерирует частоту f, и запитывает через резонансный контур 2 рельсовую цепь 1!. Этот сигнал принимается на другом конце рельсовой цепи 11 приемником, настроенным на частоту, через резонансный контур. Приемник и рсзонансный контур рельсовой цепи 11 выполнены аналогично приемнику 5 и резонансному контуру 6 рельсовой цепи.

Резонансный контур 6 и приемник 5 настроены на частоту f. для работы на рельсовую цепь.

lo Введение скрещивания проводника, предусматривающее возможность изменения точки скрещивания по длине проводника-индуктивности 4 или 8, дает возможность регулировать длину зон взаимоиндуктивностей между про15 водником-индуктивностью 4 или 8 и рельсовыми нитями 9.

20 Устройство для электрического стыка рельсовой цепи, содержащее два резонансных контура, каждый нз которых состоит из емкости и индуктивности, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения рабочей длины стыка, 25 индуктивность каждого контура выполнена в виде скрещенного проводника, уложенного вдоль рельсовых нитей, 11

Спета вп!ель Л. Кузнспова

Редактор 3. Твердохлебова Техред Г. Васильева 1(оррсктор Н. Торкипа

Заказ 1458, 10 Изд . Ф 497 Тираж 537 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь тий

Чосква, У1(-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 416279 Патент ссср 416279 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх