Патент ссср 415452
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскк)г
С04излистнческмн
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 160257.>"-явлено 0(>.Х .1971 (№ 1711422/24-6) М. Кл. F 23d 5, 04 с присоединением заявки №
Приоритет
Государственный комитет
Совета Министров СССР оа делам изааретениХ и открытий
УДК 662.951.2(088.8) Оп1бл l:oв»но 15.ll.1974. Б)о))летень ЛЪ 6
Дата опубликования описания 1ЗХ1.1974
Авторы изобретения
И. Г. Волович и А. И. Бердоносов устРо11ство для сжиГАнич TollJIHBA
>7 топлив». Под форсункой 4 ряс()«ложен поддон 19.
Перед пуском устройства форсунку 4 предварительно прогревают путем сжигания топлива в поддоне 19. После этого открывают кран 6, топливо по магистрали 2 через обратный клапан 8 поступает в камеру предварительной подготовки топлива форсункп 4 и испаряется ) a». Пары топлива поступают в тру10 бопровод !2 и истекают через сопло 13, сгоp»>I 10. Продукт!.) сгорания нстска)от через натрубок !5, прогревая стенки камеры 5. После прогрева камеры 5 открывают кран 7 и топливо но магистрали 3 через
15 обратный клапан 9 поступает в камеру 5, испаряется там, чсрсз сопля 18 истекает в проcTp»IIc1 l3o Il поджнгае !.c!) ф!)Ке:)ом, oop»3) )ощимся у поджига)«щей трубки 16.
20 с pollc гво для сжигания TO)lлнвя п«явг. Св. № 160257, отл и ч я ю щее с я тем, что, с ц(лыо увеличения мощности и равномерности
25 распределения пламени, форсунка сняб>ке))а выходным патрубком с дополнительной камерой подготовки топлива, имеющей на наружной стенке сопла для выхода нспаренного топлива н соединенной через обратный кла30 пан с топливопроводом.
По основному авт. св. № 160257 известны устройства для сжигания преимущественно жидкого топлива.
Для увеличения мощности и равномерности распределения пламени в предлагаемом устройстве к форсунке примыкает выходной патрубок, снабженный дополнительной камерой подготовки топлива, соединенной чсрсз обратный клапан с топлпвопроводом и имею)цей пя наружной с)сикс collл» для выходя испярснш>г«тонлпги.
1-!» чертеже даня схема (>пнсьн)немого устройства.
Устройство содержит топливный бак 1, магистрали 2 н 3 для подачи топлива к форсу»ке 4 и дополнительной камере 5 подготовки ! ог)линя, соотвстс I не»но, оснащенные кранами 6 и 7 н обрг) )н).)мн к.:)яг)!)нами 8 и 9. Фор() IlI(» . в)>)но(! !(н >! в (3)I, Ic;(Â > х к« ) Kc)I<)льн« рясш> н>жснных труб О и 11, образующих кяAIcру нрсдв; рн гсльной водго)овкп т«п.>)пв!), сосни псиную руб«п р«в(,:(«м 12 с со) )лом 13. ! !я внутре)l)l(II трубе !О уcT»II«Bëcíû прод«ль)l hI(. !)ебр;) 4. Ь, (1)(>рсункс 4 примы к»(.т llcl трубок 15, II» котором ус l(I)loâëåíû поджига ющая трубк;! 16 и коаксиальная труба 17, обрязук>щяя с няпгрубком 15 дополнительную камеру 5 подготовки 1оплива. l-la трубе 17 установлены сопла 18 для выхода испаренного
Предмет изобретения
415452
Составитель В. Базаров
Техред Г. Васильева
1(орректор Н. Торкина
Редактор А. Пейсоченко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1354,13 Изд. ¹ 1261 Тираж 565 Подписное
LIHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д 4/5