Грузовая каретка промышленного погрузчика
407835
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 05.Х.1971 (№ 1703151/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 10.XI1.1973, Бюллетень № 47
Дата опубликования описания 18.IV.1974
М. Кл. В 66f 9/12
Гасударственный камитет
Савета Министрав СССР па делам иэааретений и аткрытий
УДК 621.868.275(088.8) Авторы изобретения
В. А. Сологуб и В, С. Руды
Заявитель
ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА ПРОМЫШЛЕННОГО
ПОГРУЗЧИКА
Известны грузовые каретки промышленного погрузчика, содержащие неподвижную плиту, перемещающуюся вдоль нее от силового цилиндра раму, несущую грузозахватное приспособление, например вилы.
Такие конструкции кареток характеризуют-ся наличием средств направления перемещения и средств привода перемещения, что утяжеляет и усложняет каретку.
Целью изобретения является обеспечение компактности и упрощение конструкции.
Это достигается тем, что рама закреплена на корпусе силового цилиндра, шток которого выполнен полым и двухсторонним, жестко соединенным своими концами с неподвижной плитой.
На фиг. 1 изображен погрузчик, оснащенный грузовой кареткой, общий впд; на фиг.
2 — вид по стрелке А на фиг. 1.
В передней части вилочного погрузчика 1 установлен телескопический грузоподъемник
2 обычного типа, несущий плиту 3 с кронштейнами 4, которои с помощью гаек 5 с капроновыми стопорами 6 жестко соединены концы пустотелого штока 7 с поршнем 8, находящимся в полости гидроцилиндра 9, жестко соединенного с рамой 10, несущей псреставные вилы 11 с фиксаторами 12. В торцах гидроцилиндра 9 установлены направляющие втулки
13 с уплотнениями, через которые проходит пустотелый шток 7, имеющий каналы 14, соединяющие его внутреннюю полость с источником гидравлического давления, и каналы
15, выходящие в рабочие полости гидроцплиндра 9 по обе стороны поршня 8. Направляющие втулки 13 имеют уступы 16, взаимодействующие с уступами 17 поршня 8.
При нагнетании рабочей жидкости через канал 14 в полость штока 7 и через канал
1о 15 — в одну из рабочих полостей гидроцилиндра 9 происходит перемещение последнего вместе с рамой 10, несущей вилы 11, по штоку 7 в ту или другую сторону, чем достигается смещение рамы 10 относительно неподвиж15 «ой плиты 3. При достижении крайнего положения уступ 17 поршня 8 входит в уступ 16 направляющей втулки 13, в результате чего происходит постепенное перекрытие канала
15, чем достигается плавная остановка двп2р жущихся частей.
Предмет изобретения
Грузовая каретка промышленного погрузчика, содержащая неподвижную плиту, перемещающуюся вдоль нее от силового цилиндра, раму, несущую грузозахватное приспособле30 пие, например вилы, отличающаяся тем, 3 что, с целью обеспечения компактности и упрощения конструкции, рама закреплена на корпусе силового цилиндра, шток которого
407835 выполнен полым и двухсторонним, жестко соединенным своими концами с неподвижной плитой.
407835
Ви44
15 7Р t7 15 У
Составитель В. Руды
Техред Л. Богданова
Редактор А. Морозова
Корректор В. Брыкснна
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 870(!5 Изд. № 271 Тираж 780 Подписное
Ш1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж.35, Раушская наб., д. 4/5


