Гидравлическая система управления
Союз Советских ) Q П
405 76I
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависи мое от авт..свидетечьства №вЂ”
Заявлено 31Л!1.1972 (№ 1766777/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Оп бликовано 05.XI.1973. Бюллетень № 45
М. Кл. В 61с 9/,14
Государственный квмитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УЛК 625.282-843.
-6-82 (088.8) Дата опубликования описания 18.IV.1974
Авторы изобретения
Ю. А. Жнндарев н Ю. T. Дроздов
Калужский машиностроительный завод
Заявитель
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ СТУПЕНЕЙ СКОРОСТИ ЛОКОМОТИВОВ
С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Предмет изобретенн=,.
Известны гидравлические системы управления переключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей, содержащие первичный и вторичный импульсные насосы, чувствительный золотник, расположенный в гильзе с каналами, и испо.чнительные элементы системы управления.
Цель изобретения — упрощение конструкции системы и повышение надежности ее работы, Это достигается тем, что чувствительный золотник выполнен с рабочей кромкой, сообщающей через, каналы в гильзе полость вторичного импульсного насоса со сливом B положении золотника при включении .высшей ступени скорости.
На чертеже изображена описываемая гидравлическая система управления переключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей.
Система содержит первичный 1 и вторичный 2 импульсные насосы, чувствительный золотник 8, расположенный в пt,÷üçå 4 с каналами, соединяющимися со сливом си исполнительными этементами системы управления.
Система раоотает следующим образом.
При достижении локомотивом скорости, соответствующей переключению передачи с .низшей ступени на высшую, дав.чен ие вторичного импульсного насоса 2 превышает давление первичного импульсного пасоса 1 и перемещает чувствительный золотник в положение, при котором откроется доступ,рабочей жидкости к исполнительным элементам системы управления на включение высшей ступени
5 скорости, а полость вторичного импульсного насоса рабочей .кромкой чувствительного золотника через каналы в гильзе 4 сообщается со сливом.
По мере изменения оборотов вторичного
10 импульсного насоса в положе пи включения высшей ступени скорости чувствительный золотник,,перемещаясь в ту или иную сторону, рабочей кромкой изменяет величину проходного сечения сливного канала, поддерживая в
15 полости вторичного пмпу.чьсного насоса давлен ие, соизмеримое с давлением первичного темпульсного,насоса, т. е. выполняет роль пред охр а н и тельного клапана.
Гидравлическая система управченпя переключением ступеней скорости локомотивов с гидравлической передачей, содержащая первичный и вторичный импульсные насосы, чувствительный золотник, расположенный в тильзе с каналами, и исполнительные элементы системы управления, отличающа.чся тем, что, с
З0 цель|о упрощения и повышения надежности
405761 спол эпемен
Составитель Ю. Дроздов
Техред Л. Богданова Корректор Л. Новожилова
Редактор T. Караиова
Заказ 237/25 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
Москва, Ж-35, Раушская ыаб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Ю работы системы, чувствительный золотник выполнен с рабочей кромкой, сообгпающей через каналы в гильзе полость вторичного имгульсного насоса со сливом в положении золотника при включении высшей ступени скорости.

