Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
3?висимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 18.V.1972 (№ 1785446!27-11) с!!pIIcoeд:. !eIIveм заявки №вЂ”
1loptl т(Опубликовано 05.Х1.1973. Бюллетень ¹ 45
Дата опубликования описания 10. IV.1974
М. K-, В 60р 7т. 10
Гоеуда рствеииый комитет
Совета й1инистров СССР т.о делам изобретений н открытий
УДК 629.114(088.8) Лв горы изобретения
A. A. Крейнин и 1О. Н. Сухачев
Заявитель
Проектно-конструкторское бюро Главмосавтотранса ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ. КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В КУЗОВЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение, относится к устройствам для крепления груза в кузове транспортного средства, например в,кузове автомобиля.
Известны устройства для крепления груза в кузове транспортного средства. содержащие тпта1.гу, фикаирую1цую .груз от перемещения вдо7b кузова,,и расположенные на концах штанги замки для .избирательного крептеьия штанги к продольным брусьям, проходящим с ia,!óòðIII!!åé стороны, кузова. Однако в этих устройствах не обеспечивается надежная ф1ик с ция его от .перемещения пспевек,кузова тра:1спсртното средства.
Цель изобретения — предотвращение через1еще1оия груза в поперечном аправле11ии в кузове транспортного средства. Зтс достт1гается тем, что штанга снабжена поперечпымн упорамч, выполненными в виде схватывающих штангу подвижных втулок с заплечнкамп, фиксирующихся в рабочем положении стопорами.
На фиг. 1,показано оп иcывaeмcе,стрсйст во, установленное B кузове; на фиг. 2 — узел
1 на фиг. 1; на фиг. Э вЂ” узел II па фиг. 1.
Устройство для крепления груза в кузове
1 транспортного средства, имеет 111га гу —. HB концах штанги 2 расположены ":àìêè 3 длч избирательного,крепления ее,к продольным брусьям 4, проходящим с внутре.1ней стороны кузова. В средней части штанги установлены поперечные упоры, выполненные в виде охватывающих штангу 2 подвижных втулок 5 с заплечиками 5. Втулки 5 соединены с находящииися на стержне 7 башмаками 8 штифта ми 9, .размещенными в прорезях 10 штанги.
Между башмаками 8 размещена пружина 11, охватывающая стержень 7. Втулки 5 снабжены стопорами. Стопоры пме1от штыри 12, входящ ие в .отверстия 13 шташ I 2 и закреплен
1О ные на подпружинеппых рычагах 14, шарнирно соединенных с .втулкам;1 7.
Установка устройства для крепления груз;1 производится следующим образом.
HII 2 IBJIE, паткпмая II3 pbldBI el 14, вывсдя1
15 штыри 12 .из отверстий 13 шта1.ги и сдвигают поперечные упоры. Затем штангу 2 устанавливают в кузове 1 трапспортпого средства так, чтобы сна рикспровала груз, например контейнеры, от продольного перемеще:I:II!.
20 При этом штангу 2 при1оре-.1ляют к продольным брусьям 4 кузова замками 3. После этого, вновь нажнмая на подпружине. п1ые рычаги 14, выводят штыри 12:1з отверстий 13 и раздвигают поперечные упоры до положения, при,котором они будут фо1ксировать гоуз от перемещения поперек кузова.
Рычаги 14 опускают и штыри 12, входя в соответствующие отверстия 13 штанги 2, фиксируют поперечные упоры в необходимых положениях. Перед разгрузкой транспортного
405755 средстВа замки r Открывают II штацг< 2 ВыIIII MBIoT из к < 30Ва.
Предмет изооретепия
Устройство для креплен<пя груза в .кузове транспортного средства. содержащее штангу, фиксирующую груз от перемегцеиия вдоль кузова, и располоикеппые ца копцак штанги лам:и для избирательцого крепления н|танги к продольным брусьям, проходящим с внутреппей стороны кузова, отличающеес< тем, что, с целью:предотвращения перемещения ,груза в поперечном направлении, штанга снаби еца поперечными упорами, выполнен.цыми в виде охватывающих штангу подвиж IIûх втуло с зацлечинами, фиксирующихся в рабочем по .ожепии стопорами. яро Го
Риг 2
Составитель С. Завьялов
Тсхред Л. Богданова
Ред IKT()p О. Филиппова
Корректор Л. Орлова
Тнп. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 208 Изд. ¹ 255
UHÈÈÏÈ Государственного комитета по делам изобретений
Москва, Ж-35, Раушская
Тираж 632 Подписное
Совета Министров СССР и открытий иаб., д. 4/5


