Система автоматического управления загрузкой бункеров сыпучим и волокнистым материалом

 

400877

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) За висимое от авт. свидетельства №вЂ” (22) Заявлено 12.Х.19?1 (№ 1706076/28-13) с присоединением заявки №вЂ” (51) M.Êë. G 05Ь 15/00

Гасударственна и комитет

Совета Министров СССР аа делам изоаретений и открытий

Приоритет—

Опубликовано 01.Х.1973.

Бюллетень № 40 (53) УДК 65.011.56 (088.8) Дата опубликования описания 25.1П.1974 (72) Авторы изобретения

В. Е. Серебряков, В. Л. Протопопов и Д. А, Шатов (71) Заявитель

Мос (54) СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРУЗКОЙ

БУНКЕРОВ СЫПУЧИМ И ВОЛОКНИСТЫМ МАТЕРИАЛОМ

Известна система автоматического управления загрузкой бункера сыпучим и волокнистым материалом, например табаком, содержащая узел переключения засыпаемых бункеров, узел очередности запросов, узел времени засыпки, узел блокировки, датчики уровня засыпки и исполнительные механизмы.

Предлагаемая система по сравнению с известными является более надежной и позволяет осуществлять автоматическое управление процессом загрузки бункеров материалом при подаче их пневмотранспортом.

Достигается это тем, что система снабжена реле времени для подготовки трассы, вход которого соединен с узлом переключения засыпаемых бункеров и узлом времени засыпки посредством узла блокировки, а выход с исполнительными механизмами, и реле времени для очистки трассы, вход которого связан с узлом времени засыпки, а выход с узлом переключения засыпки бункеров, при этом датчики уровня подключены непосредственно к узлу очередности запросов.

На чертеже показана блок-схема предлагаемой системы, где 1 — узел переключения засыпаемых бункеров; 2 — узел очередности запросов; 3 — узел времени засыпки; 4— узел блокировки; 5 — реле времени для подготовки трассы, вход которого соединен с узлом 1 переключения засыпаемых бункеров и

2 узлом 2 времени засыпки посредством узла 4 блокировки, а выход с исполнительными механизмами (на чертеже не показаны); б — реле времени для очистки трассы, вход которого связан с узлом 8 времени засыпки, а выход с узлом 1 переключения засыпки бункеров.

При подключении блока питания 7 к источнику напряжения сигналы (вызовы) посту1р пают на вход узла 2 очередности запросов, который запоминает их и одновременно включает узел 1 переключения засыпаемых бункеров. Последний производит поиск в порядке очередности сигнала датчика уровня загрузки

15 агрегата, запрашивающего материал, и исполнительного механизма аэроклапана шлюза-разгрузителя соответствующего агрегата.

Обнаружив сигнал датчика уровня загрузки, узел 1 переключения засыпаемых бункеров ос2р танавливается и включает исполнительный механизм аэроклапана шлюза-загрузителя, узел 8 времени засыпки и через узел 4 блокировки — реле 5 времени для подготовки трассы. Прн этом узел 4 блокировки включает

23 реле 5 времени для подготовки трассы тогда, когда на его вход поступает сигнал датчика закрытия шлюза-р азгрузителя соответствующего агрегата. Реле 5 времен для подготовки трассы включает с выдержкой времени исЗр полнительпый механизм питания.

400877

Предмет изобретения

Составитель М. Ларина

Редактор Л. Ксенофонтова Текред Л. Грачева Корректор Т. Добровольская

Заказ № 7165 Изд. ¹ 1989 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Выдержка узла 8 времени засьшки устанавливается больше выдержки реле 6 времени подготовки трассы на интервал времени, необходимый для полной загрузки шлюзаразгрузнтеля материалом. Г1о истечении выдержки узел 8 времени засыпки через узел 4 блокировки выключает реле 5 времени, которое, в свою очередь, выключает исполнительный механизм питателя. Одновременно узел 8 времени засыпки включает реле 6 времени очистки трассы. Выдержка реле 6 времени обеспечивает очистку участка установки пневмопитания от питателя до шлюза-разгрузителя от оставшегося в нем материала и по истечении ее реле 6 времени через узел 1 переклочения засыпаемых бункеров отключает исполнительный механизм аэроклапана шлюза-разгрузителя и приводит устройство в исходное состояние.

При наличии в узле 2 сигнала датчика уровня загрузки (вызова) от другого технологического агрегата цикл работы устройства повторяется.

Система автоматического управления загрузкой бункеров сыпучим и волокнистым материалом, например табаком, содержащая узел переключения засыпаемых бункеров, узел очередности запросов, узел времени засыпки, узел блокировки, датчики уровня засыпки и исполнительныс механизмы, отличаюи аяся

1ð тем, что, с целью повышения надежности и автоматического управления процессом загрузки бункеров материалом при подаче их пневмотранспортом, она снабжена реле времени для подготовки трассы, вход которого соединен с узлом переключения засыпаемых бункеров и узлом времени засыпки посредством узла блокировки, а выход с исполнительными механизмами, и реле времени для очистки трассы, вход которого связан с узлом времени засыпки, а выход с узлом переключения засыпки бункеров, при этом датчики уровня подключены непосредственно к узлу очередности запросов.

Система автоматического управления загрузкой бункеров сыпучим и волокнистым материалом Система автоматического управления загрузкой бункеров сыпучим и волокнистым материалом 

 

Похожие патенты:

_сиюзна)1 // 367425

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а именно к регулированию выходной координаты динамических объектов

Изобретение относится к автотракторной технике и может быть использовано в аппаратуре автоматического контроля и управления режимами работы и техническим состоянием агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах управления подачей рабочего тела, например, в системах управления режимом жидкостного ракетного двигателя (ЖРД)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для управления положением различных инерционных объектов, например, управления положением камер сгорания ракетных двигателей (ЖРД) или управления положением рулевых поверхностей самолетов

Изобретение относится к автоматическим системам управления на базе вычислительной техники

Изобретение относится к системам пожарной безопасности, предназначенным для предупреждения возможности возникновения пожаров и взрывов и для обеспечения качественного пожаротушения в случае возникновения аварийной ситуации

Изобретение относится к системам управления современных летательных аппаратов
Наверх