Способ укладки железнодорожного пути плетьми
ОПИСАНИе способа укладки железнодорожного пути плетьми.
К авторскому свидетельству Г. В. Барабаша, заявленному 23 марта
1935 года (спр. о перв. № 164961).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано И декабря 1935 года.
Предлагаемое изобретение относится и способам укладки железнодорожного пути плетьми и заключается в том, что, с целью ускорения снятия плети с транс,портирующего средства, последнее выдвигается из-под плети, двигаясь вдоль нее.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два этапа работы по предлагаемому способу.
В конце уложенного пути находится
ЧЬКформа состава 1. На насыпи на 5 r 2, 3, 9, которые шарс едййайй"меМ1ф =собой фермами "7 — 10, на которых монтированы транс".555Вы-5-». ° - -- а к, ййттйрбйайы транспорттфы 6, 12. Вышепбречисленные трансйортеры имеют И Ъатные планки 7 — 13.
На составе 1 йроизводится сборка плети. Собранная плеть из состава по Яается "f48 - - уйазанные " транспортерЫ:
Т анспортеры принимают плеть; при ом=трактбры стдят нейодвйжно. Планки транспортеров передвигают плеть, фтйрвясь в шпалы. - -
Как только конец плети А сползет
" ." Влтава 1, рабочие сболчивают этот
После соединения плетей А и В тракторы 2, 3, 9 с соединительными фермами 4, 10 перемещаются вцоль насыпи.
Так как конец плети А связан с концом плети В, а транспортеры 6, 5, 12 будут перемещаться с тракторами, то плеть 4 будет сползать с вышеперечисленных транспортеров и укладываться на насыпь; при этом транспортеры 5, 5, 12, 11 вращаются против часовой стрелкимотором, что облегчает сползание плети.
Как только плеть сползет с транспортеров, тракторы останавливаются и состав 1 перемещается по только что уложенной плети к концу ее, где таким же образом укладывает следующую плеть.
Предмет из об рете ния.
Способ укладки железнодорожного пути плетьми, отличающийся тем, что на конце уложенного участка пути с подвижного состава подают плеть на ряд транспортеров, монтированных на трак