Передвижная зерносушилка
Класс 82а, 25. 33
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЙНИЕ передвижной зерносушилки.
K авторскому свидетельству А. Ф. Гаврнченко, заявленному 21 октября
1933 года (спр. о перв. № 136712).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года.!
424) Общеизвестны передвижные на колесах огневые зерносушилки, а также применение в них вагонеток, на которые укладывается высушиваемый материал, обогреваемый горячим воздухом, направляемым через трубу снизу вверх и удаляемый через вытяжную трубу. В предлагаемой передвижной зерносушилке воздухонагревательная камера в калорифере расположена над его огневой камерой и выполнена двухъярусной путем разделения ее горизонтальными перего= родками, заставляющими воздух итти по зигзагообразному пути.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез зерносушилки; фиг. 2— то же, поперечны"; фиг. 3 — то же, вид сверху; фиг. 4 — вид сверху крыши зерносушилки.
Нижняя часть рамы с топкой зерносушилки (фиг. 1 — 3) делается из швеллеров, угольников и котельного листового железа разной толщины, и внизу посредине помещаются две топочные огневые камеры 1, от которых идут газопроводные каналы 2. Между этими каналами, снизу, сверху и с боков закрытыми котельным железом, помещаются открытые реберные батареи, указанные на чертеже пунктиром. К нижней части рамы при крепляются четыре оси, на которых вращаются четыре колеса для перевозки топки по назначению. Все остальные части сушилки, как ее стенки, средняя и верхняя рама, а также крыша, делаются сборными.
Выше над огневой камерой 1 помещается воздухонагревательная камера
3 — 4 для горячего воздуха; она выполнена двухъярусной путем разделения горизонтальными перегородками 9 и 10, заставляющими итти нагретый воздух по зигзагообразному пути. Между настилом и перекрытием проходит горячий воздух в отдушины и выше опять в пространство; над этим пространством делается средняя рама с проложенными деревянными досками в виде реек, на которых устанавливается первый ярус вагонеток
8 — в четыре ряда и по длине в два ряда (всего-в одном ярусе восемь вагонеток).
Над вагонетками имеется пространство 5, а затем такая же рама с деревянными брусками для второго яруса вагонеток.
Выше имеется пространство 6, которое поднимается к конусу в трубе для выхода горячего газа и испарения сырой продукции. Над этим пространством имеется: перекрытие, а над перекрытием — крыша 7 с наклоном; между перекрытием и крышей 7 проходят каналы с горячими газами, проходящими в трубу.
На нижнюю раму по углам и посредине стенок привинчиваются болтами железные угольники, и к этим угольникам прикрепляются средние и верхние рамы. Боковые стенки делаются двойными, внутренние стенки — из тонкого иг А
Эксперт М. А. Дешевой
Редактор Ю. Н. Герлсан листового железа, а наружные — из легкого дерева или фанеры; между стенками оставляется пустое пространство.
Передняя от топки стенка и задние стенки делаются сплошными; в задней стенке также имеются каналы для прохода горячего газа кверху, а передняя стенка делается из двух частей (наружной и внутренней) с маленьким пространством между ними; боковые стенки выполняются также из двух половин и навешиваются на шарнирах, причем они могут открываться для пропуска через сушилку вагонеток во время их загрузки или выгрузки; после того, как материал будет высушен, вагонетки передвигаются к молотилке также по рейкам.
Каждая вагонетка имеет с одной стороны дверку для скорейшей выгрузки снопов к машине; в каждую такую вагонетку можно уложить три копны снопов, а всего в сушилку помещается шестнадцать вагонеток.
П р едмет изоб ретен ия.
Передвижная зерносушилка с применением обогреваемых горячими газами воздушных калориферов, помещенных в нижней части сушильной камеры, снабженной рядом отделений, загружаемых вагонетками с высушиваемым материалом, и с пропуском через полости в стенках камеры горячих газов, направляемых в трубу вместе с отработавшим в камере воздухом, отличающаяся тем, что воздухонагревательная камера 3 — 4 в калорифере расположена над его огневой камерой 1 и сделана двухъярусной путем разделения горизонтальными перегородками 9 и 10, заставляющими нагретый воздух итти по зигзагообразному пути.
Тип. „Печ, Труд". Эек 2574 — 404