Подвеска подвесного конвейера
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 07,XI I.1971 (№ 1722888/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 27.IX.1973. Бюллетень ¹ 38
Дата опубликования описания 31.1.1974.Ч. Кл. В 65g 17/32
Государственный комитат
Совета Министров СССР ое делам нзабретений и открытий
УДК 621.367.154(088.8) Авторы изобретения!
H П 1
Л. А. Игнатов и Н. К. Костяев
Заявитель
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
Известны подвески подвесного конвейера, включающие прикрепленную к тяговой цепи каретку, несущую кронштейн, состоящий из двух звеньев, связанных шарниром с роликом, взаимодействующим с копирными:напр авляющими трассы конвейера, причем одно звено связано с тяговой цепью, а второе несет грузонесущую часть подвески.
Однако у известных подвесок при прохождении каретки по наклонным участкам трассы конвейера ось ролика располагается под утлом к копирным шинам.
В .виду этого возникает частичное скольжение, в результате чего повышается потребное усилие привода конвейера.
С целью повышения надежности работы путем обеспечения постоянного, перпендикулярного положения ролика к копирным направляющим в описываемой подвеске звено кронштейна, связанное с цепью, выполнено в .виде двух параллельных жестких тяг одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью ролика, а с другой — с «орпусом каретки, цепи.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — наклоненный участок трассы конвейера;,на фиг. 3 — сечение,по А — А на фиг. 2.
Каретка 1 прикренлена к тяговой цепи 2 и ,снабжена кронштейном, состоящим из двух звеньев 3 и 4, связанных шарниром 5 с роликом 6.
Ролик 6 взаимодействует с копирнымп направляющими 7, причем звено 3 связано с тяговой цспью 2, а второе звено 4.несет грузонесущую часть 8 подвески. Звено 3 выполнено пз двух параллельных жестких тяг 9 одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью 10 ролика 6, а с другой — с
10 кареткой 1 цепи.
Прп движении по наклонным участкам трассы кронштейн подвески роликом 6 отклоняется от,коппрной направляющей 7 в сторону от трассы конвейера. Под действием силы тяжести грузонесущей части звено 3 стремится занять отвесное положение. Шарнирное соединение осп 10 ролика 6 со звеном 3 каретки 1 двумя жесткими тягами 9 при слабом угле наклона трассы конвейера обеспечивает
20,положение ролика перпендикулярно к рабочей поверхности коппрных направляющих 7.
Это устраняет скольжение ролика по шине, а следовательно, повышает надежность работы .подвески, уменьшает потребную мощность
25 привода.
Предмет изобретения
Подвеска .подвесного конвейера, включаю30 щая прикрепленную к тяговой цепи каретку, 3 несущую кронштейн, состоящии пз двух звсньев, связанных шарниром с роликом, взаимодейств ющим с копирными направляющими деиству трассы конвейера, причем одно звено связано .с тяговой цепью, а второе несет грузонесущую часть под вески, отличающаяся тем, что, с целшо повышения надежности работы подвески
398459
4 путем обеспечения постоянного перпендикулярного положения ролика к копирным .направляющим, звено кронштейна, связанное с цепью, выполнено в виде двух параллельных жестких тяг одинаковой длинь, р ша ни но
> соедцненных с од ной стороны с осью р ю олика, а с другой — с кареткой цепи. (f7uр. т
398459
Д-A
Фvz
Редактор T. Новоселова
Заказ 101/7 Изд. ¹ 1984 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4(5
Типография, пр. Сапунова, 2
Согтапптсл| И. Охотникова
Tåêðå,.t, Т. Ускова
Корректоры: О. Кудинова и Л. Орлова



