Зсг-союзная
396802
ОГ1ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 21.1Х.1970 (№ 1477201/24-7) М. Кл. Н 02р 5/46
В 601 15/06 с присоединением заявки ¹
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изооретеннй и открытий
Приоритет
Опубликовано 29.Ч111.1973. Бюллетень № 36
Дата опубликования .описания 9.1.1974
УДК 621,313.292:621.
ДЗЗ.З (088.8) "-СС1- -11АЯ
Автор изобретения
Заявитель
В. А. Кучумов
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД
Предмет изобретения
Изобретение относится к многодвигательным приводам преимущественно электроподвижного состава железных дорог с вентильными двигателями.
В известных схемах многодвигательного привода с вентильными двигателями каждый двигатель подключен к двум относящимся к данному двигателю однофазным вторичным обмоткам трансформатора, соединенным через реактор. Поэтому приходится для п двигателей применять 2п вторичных обмоток трансформатора.
Целью изобретения является упрощение низковольтного регулирования напряжения и трансформатора.
Указанная цель достигается тем, что многообмоточный трансформатор выполнен с (и+1) вторичными обмотками, одна из которых является общей для всех двигателей. Регулирование напряжения на всех двигателях осуществляется регулированием напряжения на выходе общей вторичной обмотки трансформатора.
На фиг. 1 представлена структурная схема предложенного многодвигательного привода; на фиг. 2 — пример схемы включения вентильного двигателя.
Каждый из BpHTHJIbHblx двигателей 1 подключен к двум вторичным обмоткам многообмоточного трансформатора, из которых одна обмотка 2 является общей для всех двигате5 лей. На фиг. 2 вентильный двигатель 1 подключен к двум вторичным обмоткам трансформатора 2 и 8, средние точки которых соединены через реактор 4.
15 Многодвигательный привод, содержащий и вентильных двигателей, каждый из KQTopblx подключен к двум относящимся к данному двигателю однофазным вторичным обмоткам многообмоточного трансформатора, соединен20 ным через реактор, отличаюи!ийся тем, что, с целью упрощения регулирования напряжения на вторичной стороне трансформатора, указанный трансформатор выполнен с (n+1) вторичнымн обмотками, одна из которых являет25 ся общей для всех двигателей.
Приоритет исчислять с 19 января 1970 г.
396802
Ck/P. У иг 2
Составитсль В. Кузнецова
Техред А. Камышникова
Корректор В. Федулова
Редактор В. Девятов
Заказ 3613 14 Изд. ¹0 1894 Тираж 755 Подписнос
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 3 3 9 г (!
l
L! ! !
I .J

