Ходовое устройство
О il И СА Й-И-Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
395552
СОюз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.Х11.1971 (№ 1729467/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.Ч111.1973. Бюллетень ¹ 35
Дата опубликования описания 7.1.1974
М. Кл. Е 02f 9 02
Государственный комитет
Совета Министров СССР
ll0 делам изооргтений и отнрытий
Ь ДК 621 879 629 ll 02 (088.8) Авторы изобретения
В. К. Гойхбург, В. М. Лобанов, М. Л. Куперман, В. Я. Шкловский, П. Б. Панкратов и Ю. А. Седов
Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения
Заявитель
ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к строительным машинам.
Известно ходовое устройство, преиму|цественно экскаваторов и кранов, содержащее опорную раму и закрепленные на ней управляемый и неуправляемый мосты с опорньпц1 колсса ми.
Конструкция моста с управляемыми колссами значительно сложней моста с неуправляемыми колесами.
Цель изобретения — упростить конструкцию ходового устройства.
Это достигается тем, что опорные колеса закреплены на управляемом мост жестко. причем мост установлен на промежуточной раме с возможностью поворота вокруг вертикальной оси при помощи силового цилиндра, установленного между опорной и промежуточной рамами.
На фиг. 1 изображено предлагаемое ходовос устройство; на фиг. 2 — вид по стрелке 4 на фиг. 1.
Ходовое устройство содержит опорную раму 1, на которой закреплен неуправляемый мост 2 с опорными колссамн, управляемый мост 8 с жестко закрепленными онорнымп колссамн, cìoiiòïðîâàííûé на промежуточной рамс 4, oTHociITc;,ii H0 которон KiocT можс1
5 быть неподвижно закреплен стабилизаторами 5. Промсжуто шая рама прп помощи шарнира с вертикальной осью крепится к раме I.
Поворот управляемого моста 3 осуществляется силовым цилиндром 6, который одной из
10 своих проунпш шарнирно закреплен ца ра ме 1, а другой — на промежуточной раме 1, Предмет изобретения
Ходовое устройстго, преимущественно экс15 каваторов и кранов, содсржлцсс опорную раму и закрепленные на ней управляемый и неуправляемый мосты с опорными колссами, отличаюи1ееся тем, что, с целью упрощения конструкции, опорныс колеса закреплены на
20 управляемом мосту жестко, причем мост смонтирован на промежуточной рамс с возможностью поворота вокруг вертикальной осн с помощью силового цилиндра, установленного между опорной н промсжглчной рамами.
395552
4>сгг 2
Составитель 3. Зеленина
Техред T. Курилко
Редактор О. Стенина
Корректор О. Усова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3512/1О Изд. № 1000 Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4j5

