Изобретени!

 

А:: Н И Е 391041

ЙЗОБРЕТЕН ИЯ

Республик и АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11 V.1971 (¹ 1656090127-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.VII.1973. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 6.XII.1973

М. Кл. В 65j 1/10

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

УДК 629.114.42(088.8) Авторы изобретения

Б. H. Кучук, Б. A. Грицик, В. В. Волошанский, А. М. Пошивак и И. Б. Корпало

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

Заявитель

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПОРТАЛЬНОГО КОНТЕЙНЕРОВОЗА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам подъема портальных контейнеровозов.

Известны механизмы подъема портальных контейнеровозов, содержащие горизонтально расположенные гидроцилиндры, кинематически связанные с захватной рамкой. Однако зти механизм подъема конструктивно сложны из-за того, что параллельно расположенные гидроцилиндры направлены в одну сторону и посредством цепных передач соединены с длинными сторонами захватной рамки.

Так, расположение гидроцилиндров и соединение их с захватной рамкой требует синхронизации их работы.

Целью изобретения является упрощение конструкции механизма подъема.

Эта цель достигается тем, что штоки гидр оцилиндров направлены в противоположные стороны, и каждый из них кинематически связан с торцовой стороной захватной рамки.

Это улучшает также условия захвата контейнеров, так как раздельным управлением каждым гидроцилиндром достигается подьем — опускание одного из торцов захватной рамки при разновысотном расположении крайних точек контейнера.

На чертеже приведена принципиальная схема описываемого механизма подъема.

Механизм подъема портального контейнеровоза содержит два горизонтально располо5 женных гидроцилиндра 1, штоки 2 которых паправлсны в противоположные стороны.

На каждом штоке 2 установлены пара подвижных блоков 8, через которые перекинуты канаты 4 и 5, одними концами закрепленные

10 на портале, а другими, огибая соответственно неподвижные блоки б, 7, 8, присоединенные к торцовым сторонам захватной рамки 9.

Механизм подъема образован двумя аналогичными системами, каждая из которых

15 связана с торцовой стороной захватной рамки 9. При работе гидроцилиндров 1 канаты

4 и 5, перекатываясь по подвижным 8 и неподвижным б, 7, 8 блокам, поднимают или опускают захватную рамку 9 с контейнером

20 10. В случае разновысотного расположения крайних точек контейнера 10 раздельным управлением <аждого из гидроцилиндров обеспечивается правильное расположение контейнера в портале контейнеровоза.

Механизм подъема портального контейнеровоза, содержащий горизонтально располоÇ0 женныс гидрсцилиндры, кинематически свя391041

Составитель В. Рось

Корректор E. Хмелева

Редактор 3. Твердохлебова

Техред 3. Тараненко

Заказ 3207/5 Изд. № 807 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 занные с захватной рамкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, штоки гидроцилиндров направлены в

;противоположные стороны, и каждый из них кинематически связан с торцовой стороной захватной рамки.

Изобретени! Изобретени! 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов
Наверх