Конструкция крепления рельса
СПИ САЙИ
ИЗОБРЕТЕЫИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик .
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 25.11.1972 (№ 1751852/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.И!.1973. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 27.Х.1973
М. Кл. E 01Ь 3/38
Е Ojb 21/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
УДК 625.14:625.142.452 (088.8) Авторы изобретения
В. М. Рогожин и Ю. В. Романцов
Заявитель
Государственный институт по проектированию дорожнотранспортных сооружений
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛbCA
Изобретение относится к транспорту и,может быть использовано при монтаже рельсов, преимущественно трамвайных путей.
Из>зестны конструкции крепления рельса, преимущественно трамвайного пути, включающие опорную балку с вертикальными полками, х ло>кснную В:келобе,подрельсовой плиты и снабженную фиксирующими элементами.
Однако известные конструкции при монтаже рельсов не всегда обеспечивают установку последних с постоянным по длине межрельсовым расстоянием, что снижает эффективность применения таких конструкций.
Цель изобретения — обеспечение возможности регулирования положения рельса в плане при монта>ке.
Для этого фиксирующие элементы содер>кат жестко прикрепленные к полкам балки пластины с поперечными относительно ниток рельсов прорезями и пластины, жестко прикрепленные к стенкам желоба, сосдиненные между собой болтом.
На фиг. 1 представлена предлагаемая конструкция крепления рельса, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид,сверху; на фиг. 3 — соединение фиксирующих элементов, поперечный разрез и вид сверху.
Опорная балка 1 в средней части которой закреплен рельс 2 выполнена в ни де швеллера, уложенного в желобе 8,подрельсовой плиты 4. К верхней части, вертикальных полок 5 опорной, балки и боковым стенкам 5 желоба 8 жестко прикреплены соответствен5 но фиксирующие пластины 7 и 8, выполненные в виде уголков и снабженные поперечными относительно ниток рельсов прорезями
9 для болтов 10, Предлагаемая конструкция крепления
10 рельса работает следующим образом.
Опорную балку с прикрепленным к ней рельсом укладывают в желобе 8 подрельсовой плиты и перемещают,в продольном направлении до совмещения фиксирующих пла15 сти>н 7 и 8. Затем поперечным относительно ниток рельсов перемещением опорной балки
1 регулируют положение рельса 2 в плане и после установки последнего в требуемое положение фиксирующие пластины 7 и 8 за20 крепляют болтами 10.
Предмет изобретения
Конструкция крепления рельса, преимуще25 ственно трамвайного пути, включающая опорную балку с вертикальными полками, уложенную в желобе подрельсовой плиты и снабженную фиксирующими элементами, отлачаюа1аяся тем, что, с целью ооеспсчения
30 возможности регулирования положения рель389196
5 3 2 о о р р о
О р
O о о
О о
o o о
o °
O o о о о
0 о р о о
0 р o O
О о 0 р
4 чо
d.ч
Cl ь о
0 0 0
Составитель Ёльченинова
Текред Т. Миронова
Редактор Г. Ивченкова
1(орректоры: А. Дзесова и Е Сапунова
Заказ 2841/9 Изд. № 772 Тираж 551 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2 са в плане прои монтаже, фиксирующие элементы содержат жестко прикрепленные к полкам балки пластины с поперечными относиь о о
0 о
О
0 о о о 0
0 р °
0 О О
0 0
o ° ь
О о
0 °
О
O o о о о
P o o
0 0
P о о о 0 O
О 0 О
0 тельно ниток рельсов .прорезями и пластины, жестко прикрепленные к стенкам желоба, соединенные между собой болтом.

