Перекрытие плавучего дока

 

ОО "- : пачентн=.; . б, б я, 1 1э О П И С А Н И Е 387Î73

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски1е

Социалистических

Республик .

Зависимое от авт. свидетельства №

M. Кл. Е 02Ь 1/00

Заявлено 23.1Ч.1971 (Ме 1650316/29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21 Ч1.1973. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 24.Х.1973

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений

H OTKPblTHH

УДК, 626.421(088.8) Авторы изобретения

В. А. Якушев, В, Г. Кузьмин и В. О. Тубман

Заявитель

ПЕРЕКРЫТИЕ ПЛАВУЧЕГО ДОКА

Изобретение относится к области гидротехники и касается перекрытия плавучего дока.

Известны перекрытия плавучего дока, оборудованные мостовыми кранами, содержащие ригели и стойки, жестко установленные»а стенах дока.

Однако смещение стен дока под эксплуатационной нагрузкой вызывает деформацию перекрытия на уровне крановых рельсов, нарушая расстояние между осями подкрановых путей.

Цель изобретения — снизить деформацию перекрытия, вызываемую смещением стен дока.

Это достигается тем, что каждый из ригелей выполнен в виде жесткой скобы, один конец которой шарнирно соединен со стойкой при помощи деформационной вставки, а другой соединен со стойкой непосредственно.

На чертеже представлена конструктивная схема предлагаемого перекрытия плавучего дока.

Перекрытие плавучего дока состоит из ригеля 1 перекрытия, выполненного в виде жесткой скобы с консолями 2, на которые устанавливают подкрановые балки 8 для мостового крана 4. Перекрытие шарнирно установлено на стойки 5 н б, причем стойка 5 выполнена с шарнирной вставкой 7. Стойки 5 и б жестко закреплены в стенах дока.

5 При смещении стен дока под действием эксплуатационных нагрузок на величину Л (где Л вЂ” суммарное смещение стен дока) шарнирная вставка 7 поворачивается на угол ср, что гарантирует отсутствие усилий в кон10 струкциях перекрытия, т. е. в рнгеле н стойках, при этом расстояние между осями подкрановых путей остается постоянным.

15 Предмет изобретения

Перекрытие плавучего дока, оборудованного мостовыми кранами, содержащее ригелн и стойки, жестко установленные на стенах дока, 20 отличавшееся тем, что, с целью снижения деформации перекрытия, вызываемой смещением стен дока, каждый из ригелей выполнен в виде жесткой скобы, один конец которой шарнирно соединен со стойкой при помощи

25 деформационной вставки, а другой соединен со стойкой непосредственно.

3877073

Редактор О. Степина

Заказ 2830/3 Изд. № 755 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, М(-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2,Составитель Г. Афиногенова

Техред Л. Богданова

Ко рректо ры: А. Дзесова и Л. Царькова

Перекрытие плавучего дока Перекрытие плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при складировании и хранении водосодержащих отходов в котловане отработанного скального карьера
Изобретение относится к области водного хозяйства

Изобретение относится к способам ликвидации нефтяных загрязнений биологическими методами в местах разливов нефти и нефтепродуктов при их добыче, транспортировке, хранении и использовании, в том числе для ликвидации крупных скоплений нефти и нефтепродуктов в углублениях земной поверхности, превратившихся в течение времени в плотную битумоподобную массу
Изобретение относится к охране окружающей среды и может быть использовано для сбора нефти при ее разливе под ледяным покровом, например, при поступлении нефти в зимнее время из разрыва нефтепровода, расположенного на дне покрытого льдом водоема, и ее распространении течением по всей ширине водоема на водной поверхности подо льдом

Изобретение относится к охране окружающей среды и может быть использовано при сборе нерастворимых жидкостей, например нефтепродуктов с поверхности воды

Изобретение относится к области гидротехнического строительства, в частности к способу наращивания хвостохранилищ, предназначенных для складирования отходов, получаемых на тепловых электростанциях (ТЭЦ) и углеобогатительных фабриках (УОФ) и транспортируемых гидравлическим методом по трубопроводам
Наверх