Йсесо юзн ая

 

386048

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союв Советских

Социалистических

Реоаублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено О2.XI I.1971 (№ 1719931 27-11) с присоединением заявки №

Пр,иоритет

Опубликовано 14Х1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 21.1Х.1973

М. Кл. E Olb 25/12 комитет ао делам изобретений и открытий ади Совете Министров

СССР

УДК 625.546(088 8) Авторы изобретения

О. П. Поярков и Ю. И. Привалов

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта

Заявитель

СТРЕЛОЧНЪ|Й ПЕРЕВОД ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ

Изобретение относится к переводным устройствам для монорельсовых путей и может быть использовано на двухпутных участках подвесных монорельсовых дорог.

Известны стрелочные переводы для монорельсовых путей, содержащие раму, прямолинейные и криволинейные отрезки рельса, привод с механической передачей, криволинейный отрезок монорельса, закрепленный между параллельными монорельсами, и блокировочное устройство.

Целью изобретения является обеспечение плавного поворота подвижной единицы в противоположное направление. Это достигается тем, что стрелочный перевод снабжен шарнирно прикрепленными к раме плитами, поворотными навстречу друг другу посредством тяг, соединенных с механической передачей привода, при этом на плитах размещены криволинейные и прямолинейные отрезки рельса, На фиг, 1 схематически изображен описываемый стрелочный перевод в плане; на фиг.

2 — стрелочный перевод в основном положении; на фиг, 3 — то же, в рабочем положении.

Стрелочный перевод содержит рельс 1, на котором закреплен криволинейный отрезок 2 монорельса и установлен привод 8 с механической передачей 4. К раме шарнирно прикреплены плиты 5 с жестко закрепленными на них криволинейными б и прямолинейными

7 отрезками монорельса. Плиты при помощи тяг 8 соединены с механической передачей привода. К нижней части рамы прикреплены направляющие 9 и 10.

Стрелачный перевод работает следующим образом. Включается привод 3, который при помощи механической передачи 4 и тяг 8 переводит плиты из основного положения (см. фиг. 2) в рабочее положение (см. фиг. 3) .

При этом криволинейные отрезки монорельса 2 и б, соответственно закрепленные на раме и подвижных плитах, замыкаются и образуют плавную кривую, по которой осуществляется переход подвижной единицы с одного пути на другой, параллельный первому, с поворотом ее в противоположное направление.

После прохода подвижной единицы плиты при помощи того же привода 8 возвращаются в исходное положение (см. фиг. 2), обеспечивая проход подвижной единицы по параллельным путям.

Предмет изобретения Стрелочный перевод для монорельсовых путей, содержащий раму, прямолинейные и криволинейные отрезки рельса, привод с механической передачей, криволинейный отрезок монорельса, закрепленный между параллельными монорельсами, и блокировочное устройЗО ство, отличаюи|ийся тем, что, с целью обеспе386048

Фиг 1

Составитель Г. Ельченивовй

Редактор Л. Струве Техред E. Борисова КорреКтбры.. Б. Йетрввй и Е. Давыдкииа

Заказ 2432!2 Изд, № 1643 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чения плавного поворота подвижкой единицы в противоположное направление, он снабжен шарнирно прикреплекными к раме плитами, поворотными навстречу друг другу посредством тяг, соединенных с механической передачей привода, при этом на плитах размещены криволинейные и прямолинейные отрезки рельса.

Йсесо юзн ая Йсесо юзн ая 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к технике построения рельсовых путей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к технике реализации смены колеи для рельсовых транспортных систем с магнитной подвеской

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к стрелочным переводам, обеспечивающим соединение веток монорельсовой дороги

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог

 // 410151
Наверх