Грузовая тележка подвесного толкающего
38!579
Союз Советских
Социалистических
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявленс 21.XII.1970 (¹ 1600590/27-11) Республик,Ч,К.i. В 65g 1//48. прпсоединснпсм заявки №вЂ”
Комитет по селем изобретекий и открытий при Совете Министров
СССР
Прпорптст-О !ублпковяно 22.Ч.1973, Бюллетень ¹ 22
УДК 621.867.154 (088.8) Д,1тя опубликована!я 011110янпя 5.1Х.1973. зторы
:!зобрсгс:!пя Д. Д. Миронов> В. В. Линчевский, В. А. Еременко и В. А. Протункевич
Зяя!>!!!с. ь Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО
КОНВЕЙЕРА
Предмет изобретения
Изобретение относится к конвейеростроепию, II частности к грузовым тележкам подвесного толкающего конвейера.
Известны грузовые тележки подвесного толкающего конвейера, включающие корпус с каткамп и снаб7кенные противооткатным устройСТВОМ.
Однако в известных тележках противооткатпые устройства имеют сложную конструкцию и не обеспечивают полного стопорения тележки.
Цель изобретения — обеспечение надежного останова тележки при ее откатывании.
Для этого противооткатное устройство выполнено в виде выступающего за корпус тележки кронштейна с клинообразными выемками, в которых расположены ролики, взаимодействующие с ходовым путем конвейера.
Ня фиг. 1 изображена предлагаемая тележка с тормозным устройством, смопт;!роп;1;1;Ihl i на ней, на фиг. 2 — — разрез по Л вЂ”.I пя ф;!г. 1.
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера содержит корпус 1 с катками 2 и противооткатное устройство 8, выполненное виде выступающего за корпус тележки крощ теlill;l 4 с клппоооразными выемками Б, в которых рясполо:кеп1.! ролики 7, взаимодеист-!!у1ощпе с ходовым путем б конвейера и npyih: I it;1Х! i! /.
5 Прп лппженпи грузовой тележки вперед ролики 5 c кользят вдоль ходовых путей б, под-!
1,.! i ж;!и! 1!пь1х !11!ужи п;1хlп 7 ll !lостоянпо нахоI, 5I l ц l I х с H ! к 0! т;l к т i lit 0 c lх О с т я м I! Ь.
Прп 0i гя;нивке T(лежки ролики 5, заклини-! в и!!!!с! между поверхностями Б и ходовыми путям! I 6, !полностью пскл1очяют откатывание тс. IL хкк1! Ilil3(lд.
Гр зопяя тслегккя подвесного толкающего копвепсря, пклк1чяюпгяя корпус с катками и снябжеппяя протпвооткатным устройством, от.1!!и!1пзи!!лгл тем. что, с целью обеспечения
20 !1дсз!.по!0 гстяповя тележки при ее откатываIlIl1l, протпиооткятное устройство выполнено в ьп1де 1;и, ту!га!ощего зя корпус тележки кронштейня i клпнообрязнымп выемками, в которых
1п1сп!7,ю.кеп1! ро:икп, взаимодействующие с
2> х»доных! путем конвейера.
381579 ааарадлюие
III
Рыг. I
7 5
Фиг Г
Сосl ивппгсль Е. Лобанова
Рслик ор В. Новоселова 1схрсд Л. Грачева Корректоры Е. 1алалаева п Е. Михеева
Лакал 1920 ц,-, чь I;)/ I Тир ьк 780 11одиисное
ЦНИИПИ Ком:иста по лслам;«ойрсr;:r,Ié II о крьттий при Совете Министров СССР
Москва, /К-Зо. Ра и1скаа наО., л. 4, 5
Обл. тпп. Костромского управления издательств, ио!»III II(IIII п кш1хкиой торговли

