Регулятор вакуума
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3782О4
Союз Советснит
Социалистичеснил
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 15.111.1971 (¹ 1632650/30-15) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 1817.1973. Бюллетень № 19
М. Кл. А 01) 7/00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 637,125(088.8) Дата опубликования описания 29Х1.1973
Автор изобретения
Н. Б. Керимов
Заявитель
РЕГУЛЯТОР ВАКУУМА
Изобретение относится к регуляторам доильных машин.
Известны регуляторы вакуума для вакуумных систем доильных установок, имеющих камеру, сообщенную посредством грузового клапана с атмосферой.
Известные регуляторы вакуума не обеспе:ивают постоянный уровень вакуума в системе при различном количестве работающих доильных аппаратов.
С целью поддержания постоянного вакуума в системе при переменном притоке газа в нее в предложенном регуляторе камера выполнена плавно расширяющейся квер у; для уменьшения автоколебаний грузовой клапан также выполнен плавно расширяющимся кверху; для определения запаса производительности источника вакуума его камера выполнена из прозрачного материала и имеет шкалу расхода воздуха, На чертеже изображен описываемый регулятор вакуума.
Он состоит из прозрачной, плавно расширяющейся камеры 1, внутри которой расположен грузовой клапан 2, также выполненный плавно расширяющимся, в грузовом клапане имеется полость 8, в которую входит стержень 4. Снизу камера 1 сообщается с атмосферой через отверстие 5, Между корпусом и грузовым клапаном имеется щель б. На корпусе расположена шкала расхода воздуха 7.
В зависимости от количества работающих доильных аппаратов на доильной установке величина вакуума в камере 1 отклоняется от номинального значения.
В случае увеличения величины вакуума от установленного под влиянием силы разности давления грузовой клапан в камере 1 перемещается вверх. Благодря этому увеличивается щель между грузовым клапаном и корпусом, что приводит к увеличению расхода воздуха через регулятор.
С увеличением воздушного потока в верхней части камеры величина вакуума умень15 шается. Одновременно поток воздуха создает дополнительную силу, действующую на грузовой клапан снизу вверх; эта сила компенсирует уменьшение вакуума в верхней части камеры.
При уменьшении величины вакуума грузовой клапан падает вниз.
Шкала расхода воздуха на прозрачном корпусе позволяет визуально определить запас производительности источника вакуума.
Предмет изобретения
1. Регулятор вакуума, преимущественно, для вакуумных систем доильных установок, имеющий камеру, сообщенную посредством
378204
Составитель Н. Керимов
Техред Т. Курилко
Корректор Л. Бадылама
Редактор Д. Пинчук
Заказ 33Н/10 2 Изд. ¹ 480 Тираж 523 Подписное
ЫНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» грузового клапана с атмосферой, отличающийся тем, что, с целью поддержания постоянного вакуума в системе при переменном притоке газа в нее, камера выполнена плавно расширяющейся кверху.
2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения автоколебаний, грузовой клапан также выполнен плавно расширяющимся кверху.
3. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью определения запаса производительности источника вакуума, его камера выполнена из прозрачного материала и имеет шкал; расхода воздуха.

