Способ горячей пилигримовой прокатки трубмссооюгнд.я пататш- шин^ш
373042
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сома Советскик
Социалистическив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 17.IV.1972 (М 1771007/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12.ill.1973. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 22Л .1973
М. Кл. В 21b 21/00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.774.36(088.8) Авторы изобретения
В. Н. Выдрин, В. П. Польский и И. А, Салыкин
Заявитель Челябинский политехнический институт имени Ленинского Комсомола
ВСЕСОЮЗНАЯ
Ь7ЯИЭ.ДИВИСЯ
БИЬЛИв тТГКА
СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ПИЛИГРИМОВОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ
Предмет изобретения
Изобретение относится к трубопрокатному производству, в частности к способу прокатки труб на пилигримовом стане.
Известен способ горячей пилигримовой прокатки труб, включающий деформацию вал ками гильзы на дорне с,регулируемой велич иной подпора в процессе прокатки. Недостатком извест ного способа является то, что из-за больших тормозных сил отката валки не в состояниями мгновенно привести в движение гильз у, в результате чего происходит проскальзывание валков по гильзе.
С целью уменьшения проскальзывания валков по гильзе и уменьшения тормозных сил отката по цредложенному способу подпор создают только после зах ватов гильзы валкамии.
Способ реализуется следующим образом.
Гильзу, одетую на дорн, раскатывают в трубу:валками с,переменным профилем калибра. Периодическую подачу гильзы в вал,ки осуществляют подающим ап паратом с помощыю пневмоц илиндра, при этом подпор создают после заполнения калиб ра, т. е. в момент захвата снижают давление воздуха в задней полости пневмоцилиндра, после чего по мере ожата подпор увеличивается до значения, необходимого для своевременного возврата гильзы в переднее крайнее:положение. По окончании контакта гильзы с рабочим участком валков гильзы под действяем сжатого воздуха в цилиндре снова возвращается в переднее крайнее положение через зев валков. Далее цикл повторяется до полной раскатки гильзы в трубу.
Уменьшение проскальзывания валков в момент захвата каждой порции гильзы при подаче уменьшает также пиковые, нагрузки в главной линия стана и увеличивает стойкость валков.
Способ порячей пилигрпмовой прокатки труб, включающий деформацию валками гильзы на дорне с регулируемой величиной под пора в процессе прокатки, отличающиася тем, что, с целью уменьшения проскальзываняя валков по гильзе и уменьшения тормоз.ных сил отката, подпор создают только после захвата гильзы вал камп.
